это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5264055
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 9
1.2.2. Анализ микросреды 10
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 14
1.3.1. Анализ товарной политики 14
1.3.2. Анализ ценовой политики 17
1.3.3. Анализ сбытовой политики 17
1.3.4. Анализ коммуникационной политики 18
2. Проектная часть 20
2.1. Теоретические аспекты 20
2.1.1. Сущность системы управления взаимоотношениями с клиентами 20
2.1.2. Этапы формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами 24
2.1.3. Методы исследования маркетинговой стратегии организации 28
2.2. Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Элерон» («Химчистки Apetta») 29
Заключение 32
Список используемых источников 34
Приложения 36
Введение
Актуальность темы заключается в том, что в эпоху, когда ориентация на клиента имеет первостепенное значение, предприятия осознают важность развития прочных отношений со своей клиентурой. CRM-системы служат надежными инструментами, позволяющими компаниям оптимизировать взаимодействие, персонализировать взаимодействие и лучше понимать потребности клиентов.Компании используют CRM для эффективного сбора, анализа и использования данных о клиентах. Этот подход, основанный на данных, помогает адаптировать продукты или услуги, оптимизировать маркетинговые усилия и улучшить общее качество обслуживания клиентов. Более того, на высококонкурентном рынке развитие отношений с клиентами становится определяющим фактором, способствующим лояльности и защите интересов потребителей.CRM-системы развивались и охватывают различные точки взаимодействия, интегрируя разнообразные каналы связи, включая: социальные сети, электронную почту, телефон и многое другое. Такая интеграция обеспечивает беспрепятственное взаимодействие с клиентами на нескольких платформах, обеспечивая единообразный и персонализированный опыт на протяжении всего пути клиента.С развитием таких технологий, как искусственный интеллект и автоматизация, CRM-системы стали более сложными. Эти инновации позволяют предприятиям прогнозировать поведение клиентов, автоматизировать рутинные задачи и обеспечивать упреждающее обслуживание клиентов, тем самым повышая эффективность и производительность.Цель работы – провести анализ формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами. Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать сбытовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- изучить сущность системы управления взаимоотношениями с клиентами;- проанализировать этапы формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами;- провести анализ формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Элерон» («Химчистки Apetta»).Объект работы - ООО «Элерон» («Химчистки Apetta»).
Список используемых источников
1. Амелин, М. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP. - СПб.: Питер, 2022. - 323 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4. Борщева А. Г. Управление изменениями компаний в условиях инновационной активности бизнеса. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 437 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 415 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Элерон» («Химчистки Apetta»). Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7814141042_ooo-eleron, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ООО «Элерон» («Химчистки Apetta»). Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1362881, свободный. Загл с экрана.
16. Химчистки и прачечные в России. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Химчистки_и_прачечные_в_России, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Контрольная, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Задача на применение законов Менделя к количественным признакам
Решение задач, Биология
Срок сдачи к 24 окт.
Все в файле
Лабораторная, Разработка программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 27 окт.
Написать пересказ двух статей( по 2 стр на каждую)
Поиск информации, Механизм социального управления
Срок сдачи к 26 окт.
Требуется доделать курсовую.
Курсовая, Перспективы развития безналичных расчётов
Срок сдачи к 23 окт.
Лабораторная работа. Разработка программы управления.
Лабораторная, Системы реального времени
Срок сдачи к 27 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Поиск информации, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Решить задачу на применение законов Менделя к количественным признакам.
Решение задач, Генетика
Срок сдачи к 24 окт.
Выполнить задания в рабочей тетради и дать пояснения к заданиям.
Другое, Анализ показателей по труду и заработной плате
Срок сдачи к 23 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!