это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5278704
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что в условиях российского обувного рынка проведение комплексных маркетинговых исследований крайне важно для компаний, стремящихся процветать в динамичной и конкурентной среде. Российский обувной рынок характеризуется разнообразием потребительских предпочтений, меняющимися тенденциями моды и меняющимися экономическими условиями. Маркетинговые исследования позволяют предприятиям оставаться в курсе этой динамичной динамики рынка, позволяя лучше понимать поведение, предпочтения и модели покупок потребителей. Постоянно отслеживая тенденции рынка, компании могут адаптировать свои продукты для удовлетворения растущих потребностей потребителей.
Поскольку российский обувной рынок продолжает привлекать, как отечественных, так и международных игроков, понимание конкурентной среды имеет важное значение для бизнеса, чтобы дифференцировать себя. Маркетинговые исследования способствуют всестороннему анализу конкурентов, их маркетинговых стратегий и позиционирования на рынке. Такая информация позволяет компаниям выявлять уникальные торговые предложения, оптимизировать стратегии ценообразования и разрабатывать целевые маркетинговые кампании, которые находят отклик у их целевой аудитории.
Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка обуви.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование российского рынка обуви;
- провести анализ конкурентоспособности кроссовок, представленных на рынке обуви.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка обуви.
Методы исследования – анализ.
Работа включает: введение, три главы (в первой главе – четыре пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Герасименко В. Е. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 435 с.
7 Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 653 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 344 с.
13 Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 548 с.
14 Старкова Н. Е. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 656 с.
16 Тюрин Д. Ю. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
17 Ульяновский А. Р. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 633 с.
18 Хуссейн И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 453 с.
19 Обзор рынка обуви (исследование/отчет) - 2023 демонстрирует небывалое увеличение емкости рынка. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/blogs/32702/38278, свободный. Загл с экрана.
20 Обзор состояния рынков продаж обувной продукции в субъектах Российской Федерации за II квартал 2023 года. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/38FFzk.
21 Обувь подорожала на 51%, а одежда - на 21%. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.moysklad.ru/poleznoe/statyi/obuv-podorozhala/?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!