это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5278883
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы заключается в значимости разработки эффективной стратегии рекламы продукции для организации. В сегодняшней динамичной и конкурентной деловой среде успех любого предприятия неразрывно связан с его способностью создавать убедительные и эффективные рекламные кампании для своей продукции. Реклама служит для организаций важнейшим инструментом, позволяющим донести ценность своих предложений, повысить узнаваемость бренда и, в конечном итоге, повлиять на поведение потребителей.
Учитывая постоянную эволюцию потребительских предпочтений, рыночных тенденций и технологических достижений, для бизнеса крайне важно оставаться на переднем крае эффективной рекламы продукции. Хорошо продуманная рекламная стратегия не только помогает охватить целевую аудиторию, но также создает уникальную индивидуальность бренда, повышает лояльность клиентов и способствует общему росту бизнеса.
Кроме того, развитие рекламы продуктов тесно связано с более широкой маркетинговой средой, охватывающей различные каналы, такие как: цифровые платформы, социальные сети, традиционные средства массовой информации и новые технологии. Способность адаптировать и использовать эти разнообразные каналы слаженно и синхронно имеет решающее значение для максимизации воздействия рекламных усилий.
Цель работы – разработка товарной рекламы организации.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать сбытовую политику;
- проанализировать коммуникационную политику;
- изучить понятие товарной рекламы;
- проанализировать этапы разработки товарной рекламы;
- провести анализ целевого маркетинга в ООО «Бургер Рус».
Объект работы - ООО «Бургер Рус».
Список используемых источников
1. Амелин М. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP. - СПб.: Питер, 2022. - 323 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4. Борщева А. Г. Управление изменениями компаний в условиях инновационной активности бизнеса. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 437 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 415 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Бургер Рус». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7719723690_ooo-burger-rus, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ООО «Бургер Рус». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/599396, свободный. Загл с экрана.
16. Исследование «Ромир»/«М-Холдинг»: итоги 2022 года для тройки лидеров рынка фастфуда. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/issledovanie-romir-m-kholding-itogi-2022-goda-dlya-troyki-liderov-rynka-fastfuda/?erid=LjN8K1d1z, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!