это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5289432
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность разработки рекламной кампании для кондитерской в низком ценовом сегменте, заключается в то, что в динамичной сфере кондитерской промышленности создание убедительной рекламной кампании становится не только стратегическим шагом, но и важнейшим императивом.
Недорогой или бюджетный сегмент кондитерского рынка характеризуется упором на доступность и обслуживание разнообразной потребительской базы, чувствительной к ценам. В этом контексте разработка рекламной кампании приобретает дополнительную актуальность, поскольку она служит мощным инструментом для эффективного информирования о ценностном предложении бренда, установления явного присутствия на рынке и, в конечном итоге, стимулирования продаж.
Одна из основных мотиваций создания рекламной кампании бюджетных кондитерских изделий заключается в удовлетворении конкретных потребностей и предпочтений потребителей в этом сегменте. Эти потребители часто ищут экономически эффективные варианты без ущерба для вкуса и качества. Рекламная кампания становится каналом, с помощью которого бренд может заявить о своей приверженности предоставлению вкусных угощений по доступным ценам, найти отклик у целевой аудитории и повысить лояльность к бренду.
Цель работы – разработка рекламной кампании для кондитерской «Smily Cake», работающей в низком ценовом сегменте.
Задачи курсовой работы:
- дать описание организации;
- описать рекламную акцию;
- провести расчёт затрат на проведение рекламных акций и охват аудитории.
Объект исследования – рекламная кампания для кондитерской.
Предмет исследования - рекламная кампания для кондитерской «Smily Cake», работающей в низком ценовом сегменте.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2023. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13539-8. (ЭБС Юрайт).
2 Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для вузов / И. Я. Рожков. — М.: Издательство Юрайт, 2023. — 331 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16399-5. (ЭБС Юрайт).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!