это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5294923
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что поскольку технологические достижения, потребительские предпочтения и конкурентные силы постоянно развиваются, проведение тщательных маркетинговых исследований становится первостепенным для рынка услуг сотовой связи, стремящихся оставаться впереди на этом динамичном рынке.
Понимание нюансов поведения потребителей и динамики рынка имеет решающее значение для операторов связи. На российском рынке услуг сотовой связи происходят постоянные изменения, на которые влияют такие факторы, как: изменение потребительских предпочтений, новые технологии и изменения в законодательстве. Маркетинговые исследования дают комплексное представление об этой динамике, позволяя компаниям адаптировать свои стратегии для удовлетворения растущих потребностей потребителей.
В условиях жесткой конкуренции жизненно важно быть в курсе стратегий конкурентов, моделей ценообразования и предложений услуг. Маркетинговые исследования дают телекоммуникационным компаниям полезную информацию о сильных и слабых сторонах конкурентов, способствуя разработке эффективных стратегий дифференциации и выявлению рыночных возможностей.
Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка услуг сотовой связи.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование российского рынка услуг сотовой связи;
- провести анализ конкурентоспособности услуг для роуминга, представленных на рынке услуг сотовой связи.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка услуг сотовой связи.
Методы исследования – анализ.
Работа включает: введение, три главы (в первой главе – четыре пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Герасименко В. Е. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 435 с.
7 Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 653 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 344 с.
13 Манн И. Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 323 с.
14 Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 548 с.
15 Старкова Н. Е. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
16 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 656 с.
17 Тюрин Д. Ю. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
18 Ульяновский А. Р. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 633 с.
19 Хуссейн И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 453 с.
20 Российский рынок услуг связи в 2023г вырос на 5,1%, его объем превысил 1,9 трлн руб — ТМТ Консалтинг. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smart-lab.ru/blog/news/977058.php, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!