это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5300955
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы связана с тем, что в эпоху, когда доминируют динамичные рынки, меняющееся поведение потребителей и быстрый технологический прогресс, эффективная коммуникация является стержнем успешной рекламной деятельности. За последние годы сфера рекламных коммуникаций претерпела глубокую эволюцию. Каналы, доступные для общения, разнообразны: от традиционных средств массовой информации, таких как печать и телевидение, до обширной цифровой сферы. Понимание меняющихся предпочтений целевой аудитории на этих платформах имеет решающее значение для создания сообщений, которые находят отклик и эффективно привлекают внимание.
С появлением цифрового маркетинга у рекламодателей появилась возможность использовать стратегии многоканальной коммуникации. Использование комбинации социальных сетей, контент-маркетинга, кампаний по электронной почте и традиционных каналов позволяет применить комплексный подход. Задача заключается в поддержании согласованности между этими разнообразными каналами и одновременной адаптации сообщений к уникальным характеристикам каждой платформы.
Одной из ключевых тенденций, формирующих современную рекламную коммуникацию, является акцент на персонализации. Сегодня потребители ожидают индивидуального опыта, а рекламодатели должны использовать основанную на данных информацию, чтобы понять индивидуальные предпочтения. Целевая коммуникация не только повышает актуальность, но и устанавливает более глубокую связь с аудиторией, способствуя лояльности к бренду.
Цель работы – изучить особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности.
Задачи работы:
˗ изучить понятие, цели и функции рекламной деятельности;
˗ проанализировать сущность коммуникации в рекламной деятельности;
˗ дать характеристику компании ООО «Бургер Рус»;
˗ исследовать коммуникации в рекламной деятельности на примере компании ООО «Бургер Рус».
Исследованию особенностям и эффективности коммуникации в рекламной деятельности, уделяли внимание такие ученые, как: Е. И. Исаенко, Н. В. Старкова и другие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Виноградова С. И. Психология массовой коммуникации. - М.: Дело ЛТД, 2019. – 544 с.
2 Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. - М.: Изд-во Моек, ун-та, 2019. - 342 с.
3 Исаенко Е. И. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2021. – 345 с.
4 Касьянов В. М. Социология массовой коммуникации. - М.: Гардарики, 2020. - 545 с.
5 Науменко Т. В. Массовая коммуникация как глобальный процесс. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 664 с.
6 Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 543 с.
7 Писарский И. А. Коммуникации на раз-два-три. -М.: Смысл, 2019. - 432 с
8 Старкова Н. В. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности. - СПб.: Речь, 2021. - 229 с.
9 Титова С. В. Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2021. – 176 с.
10 Шахнес Т. П. Энциклопедия PR. - М.: Наука, 2019. – 765 с.
11 Бухгалтерский баланс ООО «Бургер Рус». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7719723690_ooo-burger-rus, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!