это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5319451
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения интерактивных форм проведения занятий физической культуры в школе 6
1.1 Особенности организации уроков физической культуры в школе 6
1.2 Интерактивные формы проведения занятий физической культуры в школе 12
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности применения интерактивных форм проведения занятий физической культуры в школе 19
2.1 Анализ уровня физической подготовленности подростков 19
2.2 Организация занятий физической культуры в школе с применением интерактивных форм обучения 26
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 28
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 43
Введение
Актуальность. На современном этапе развития школы на уроках физической культуры повышается внимание к вопросам сохранения и поддержания здоровья, развития и улучшения физических качеств. Однако здоровье обучающихся ухудшается, снижаются функциональные возможности организма обучающихся всех возрастов, это, в свою очередь, приводит к трудностям в усвоении учебной программы. Концепция модернизации современного образования начала новый этап в формировании школы, и в частности, преподавания урока физической культуры. Поэтому одна из первоочередных задач учителя физической культуры – сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Эту проблему современного развития образовательного процесса уже невозможно эффективно решать только традиционными методами преподавания. Необходимо разрабатывать и применять и новые способы, методы и технологии преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Важнейшей составляющей современного образовательного процесса - инновационная деятельность. Известно, что инновация приводят к изменениям в системе и сопровождаются созданием и внедрением различных инноваций, которые создают значимые прогрессивные изменения в социальной практике. На современном этапе развития общества вопросы, связанные с применением интерактивных технологий в учебном процессе, являются одними из перспективных путей развития обучающихся. Одним их таких направлений является внедрение интерактивных форм занятий физической культурой, к которым можно отнести кейс-методы, квесты, игровые методы. Интерактивные технологии обучения предусматривает организацию учебного процесса, в котором обучающиеся взаимодействуют друг с другом в коллективе. Использование интерактивных технологий в физической культуре – это творческий подход к педагогическому процессу, основная цель которого повысить интерес к занятиям физической культурой, повысить эффективность процесса освоения физической культуры и сохранения здоровья обучающихся. Сегодняшняя ситуация предполагает повышение уровня здравоохранения в целом, а также здоровья и культуры здоровья. Эти вопросы традиционно принимали свое решение, сформировав здоровый образ жизни и осознавая важность здоровья в дальнейшем жизни субъекта, А.П. Матвеева, Л.И. Алешина. Проблема исследования заключается в анализе эффективности применения интерактивных форм проведения занятий физической культуры в школе. Таким образом, выбранная тема «Интерактивные формы проведения занятий физической культуры в школе» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступают формы проведения занятий физической культуры в школе. Предмет исследования – интерактивные формы проведения занятий физической культуры в школе. Целью данной курсовой работы является исследование эффективности применения интерактивных форм проведения занятий физической культуры в школе.Задачи исследования:– проанализировать особенности организации уроков физической культуры в школе– рассмотреть особенности применения на уроках физической культуры интерактивных форм обучения; – провести анализ уровня физической подготовленности подростков№– составить и апробировать комплекс занятий физической культуры в школе с применением интерактивных форм обучения;– определить эффективность проведенной работы.Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.
Список литературы
Барчуков, И.С. Физическая культура: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / И.С. Барчуков; Под общей редакцией Н.Н. Маликова – Москва: ИЦ Академия, 2023. – 528 с.
Бачков, И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учеб. пособие / И.В. Бачков. - М.: Академия, 2022. - 216 с.
Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход /А.А. Вербицкий. - М.: Москва, 2023. - 115 с.
Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2013. - 167 с
Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии / В.В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2023. - 337 с.
Евсеев, Ю.И. Физическая культура: Учебное пособие / Ю.И. Евсеев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. – 444 с.
Зотова, Ф.Р. Основы теории и методики физической культуры: учебное пособие / Ф. Р. Зотова, С. В. Садыкова. — Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2019. — 84 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/154983
Леньшина, М.В. Федеральные государственные образовательные стандарты и программы по физической культуре для детей и молодёжи школьного возраста: учебное пособие / М. В. Леньшина. — Воронеж: ВГИФК, 2020. — 52 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/140356
Игры - обучение, тренинг, досуг: В 4 кн. Под ред. В. В. Петрусинского. - М.: Москва, 2014. - 348 с
Касаткин, С. Ф. Техника обратной связи в аудитории / С.Ф. Касаткин. - М.: Новые знания, 2015. - 400 с.
Кларин, М. В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта / М.В. Кларин. - М.: Педагогика, 2023. - 267 с.
Кобяков, Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Ю.П. Кобяков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. – 252 с
Корнеева, Л.И. Интерактивные методы обучения / Л.И. Корнеева. - СПб.: Проспект, 2014. - 105 с.
Коротаева, Е. В. Хочу, могу, умею! Обучение, погруженное в общение / Е.В. Коротаева. - М.: Москва, 2022. - 78 с
Леньшина, М.В. Образовательные стандарты и программы по «Физической культуре» для детей и молодёжи школьного возраста: учебное пособие / М. В. Леньшина. — Воронеж: ВГИФК, 2019. — 77 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/140357
Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. – Москва: Юрайт, 2023. – 424 с.
Педагогический проект // Образовательный портал. - Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/materialy-kattestatsii/library/pedagogicheskii-proekt
Пиянзин, А.Н. Методика физического воспитания: учебное пособие / А. Н. Пиянзин. — Тольятти: ТГУ, 2018. — 82 с. — ISBN 978-5-8259-1219-6. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/139663
Реутова, Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза / Е.А. Реутова. - Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2022. - 58 с.
Сорокин, В.П. О возможности применения инновационной технологии «перевернутый класс» на занятиях по физической подготовке в высших военных учебных заведениях / В.П. Сорокин, А.М. Андросов, Ю.В. Сорокина // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. - 2016 . - № 4 . - С. 57-60.
Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М., 2022. – 479 с.
Хурамшина, А.З. Социология физической культуры и спорта: учебное пособие / А. З. Хурамшина, И. Г. Хурамшин. — Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2020. — 141 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/154990
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!