это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5322876
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что в сегодняшней высококонкурентной рыночной среде, где потребители наводнены выбором, эффективное позиционирование бренда имеет решающее значение для бизнеса, чтобы дифференцировать себя и выделиться среди конкурентов. Изучая, как бренды позиционируются в различных отраслях, маркетологи и бизнес-лидеры могут получить ценную информацию об успешных стратегиях и тактиках, которые способствуют вовлечению и лояльности потребителей.
Поскольку предпочтения и поведение потребителей продолжают меняться, для предприятий становится все более важным адаптировать стратегии позиционирования своих брендов, чтобы оставаться актуальными и находить отклик у своей целевой аудитории. Понимание нюансов позиционирования бренда в различных отраслях может дать ценные уроки и лучшие практики, которые можно применять в разных отраслях.
Изучение позиционирования бренда в различных отраслях может пролить свет на проблемы и возможности, специфичные для отрасли. Разным секторам могут потребоваться уникальные подходы к позиционированию из-за различной динамики рынка, демографии потребителей и конкурентной среды. Анализируя, как бренды решают эти проблемы и извлекают выгоду из возможностей, компании могут усовершенствовать свои собственные стратегии позиционирования и получить конкурентное преимущество.
Цель работы – изучить особенности позиционирования торговых марок в различных отраслях.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать сбытовую политику;
- проанализировать коммуникационную политику;
- изучить особенности позиционирования торговых марок в различных отраслях;
- проанализировать этапы разработки позиционирования торговой марки;
- разработать позиционирование торговой марки ООО «Форвард Клининг».
Объект работы - ООО «Форвард Клининг».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 767 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 415 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Форвард Клининг». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7813588014_ooo-forvard-klining, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ООО «Форвард Клининг». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7223354, свободный. Загл с экрана.
16. Отчет о состоянии рынка клининговых услуг в Российской Федерации в 2022 году. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/37Uf4a, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!