это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5342255
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что индустрия гостеприимства играет ключевую роль в экономике города: многочисленные отели обслуживают самых разных путешественников, включая туристов, деловых посетителей и участников мероприятий. Конкурентная среда в сфере гостеприимства Санкт-Петербурга постоянно развивается: на рынок выходят новые отели, модернизируются или расширяются существующие, а международные сети расширяют свое присутствие. Понимание динамики этой конкурентной среды имеет решающее значение как для существующих отелей, стремящихся сохранить свою долю на рынке, так и для новых участников, стремящихся занять свою нишу.
Более того, потребительские предпочтения и поведение в сфере гостеприимства постоянно меняются под влиянием таких факторов, как технологические достижения, изменение тенденций в сфере путешествий и меняющиеся ожидания в отношении качества обслуживания и удобств. Следовательно, отелям необходимо идти в ногу с этими изменениями, чтобы эффективно адаптировать свои предложения и удовлетворить потребности своей целевой аудитории.
Цель работы - проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Санкт - Петербурге.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Санкт - Петербурге;
- провести конкурентоспособности спа-услуг, представленных на рынке гостиничных услуг в Санкт - Петербурге.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Санкт - Петербурге.
Методы исследования – анализ.
Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бойко В. Маркетинговые коммуникации. –М.: Издательский дом «Полиграфплюс», 2021. – 336 с.
6 Галицкая Е. Н. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 454 с.
13 Репьев Е. В. Маркетинговое мышление. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 346 с.
16 Чернышов В. Маркетинг в социальных сетях. –М.: ООО «Издательство Альпина Нон-фикшн», 2020. – 304 с.
17 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
18 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
19 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
20 Победа над «классикой»: в Петербурге быстро меняется отельная отрасль. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/spb_sz/19/12/2023/658141379a79474a8b929819?from=copy, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!