это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5342747
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы выражается в том, что оценка и выбор маркетинговых посредников имеют первостепенное значение для предприятий, стремящихся оптимизировать свои каналы сбыта, расширить проникновение на рынок и достичь устойчивого конкурентного преимущества.
Оценка маркетинговых посредников позволяет предприятиям согласовывать свои стратегии распределения со своими всеобъемлющими маркетинговыми целями и предпочтениями целевого рынка. Тщательно оценив возможности, ресурсы и охват рынка потенциальных посредников, компании могут определить партнеров, обладающих необходимым опытом и инфраструктурой для эффективного продвижения и распространения их продуктов или услуг. Будь то оптовики, розничные торговцы, агенты или дистрибьюторы, правильный выбор посредников может существенно повлиять на способность компании проникать на новые рынки, охватывать разнообразные сегменты клиентов и максимизировать возможности продаж.
Выбор маркетинговых посредников предполагает тщательное рассмотрение различных качественных и количественных критериев для обеспечения совместимости и соответствия ценностям компании, имиджу бренда и долгосрочным целям.
Цель работы – провести оценку и выбор маркетингового посредника.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать сбытовую политику;
- проанализировать коммуникационную политику;
- изучить cущность маркетингового посредника;
- дать оценку и выбрать маркетингового посредника;
- провести оценку и выбор маркетингового посредника в ООО «Аромалюкс»
Объект работы - ООО «Аромалюкс».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 767 с.
5. Горнштейн М. Б. Современный маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 405 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Провиз Е. В. Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 343 с.
13. Синяева B. А. Маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Аромалюкс». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7810022460_ooo-aromalyuks, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ООО «Аромалюкс». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/301467, свободный. Загл с экрана.
16. Красота по-русски: уход иностранцев сократил рынок косметики на 14%. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/biznes/471615-krasota-po-russki-uhod-inostrancev-sokratil-rynok-kosmetiki-na-14, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!