это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5353409
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 9
1.2.2. Анализ микросреды 12
3 балла - высокий уровень угрозы со стороны товаров-заменителей. 13
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.3.1. Анализ товарной политики 16
1.3.2. Анализ ценовой политики 19
1.3.3. Анализ сбытовой политики 19
1.3.4. Анализ коммуникационной политики 20
2. Проектная часть 21
2.1. Теоретические аспекты 21
2.1.1. Сущность оценки методов продвижения и позиционирования товаров 21
2.1.2. Сущность карты восприятия 24
2.1.3. Методы исследования маркетинговой стратегии организации 28
2.2. Оценка методов продвижения и позиционирования услуг, анализ карты восприятия АО «Авиакомпания «Россия» 29
Заключение 32
Список используемых источников 34
Приложения 36
Введение
Актуальность темы выражается в том, что в сегодняшних экономических условиях компаниям крайне важно эффективно продвигать свою продукцию и правильно позиционировать ее в определенных сегментах рынка. Глубокое понимание поведения и восприятия клиентов дает компаниям важную информацию, которая может дать им конкурентное преимущество. Анализ рынка потребительских товаров и услуг на сегодняшний момент дает однозначный ответ на то, как тенденция к размытию границ между представленными на нем продуктами не только сохраняется, но и набирает обороты.Продвижение и позиционирование продукта обеспечивают распространение информации о продукте среди потенциальных клиентов и наличие у него определенного имиджа в определенной рыночной нише. Такой процесс состоит из рекламных кампаний, маркетинга в социальных сетях, продакт-плейсмента, таргетированной рекламы и PR-мероприятий. Эффективное продвижение и позиционирование продукции помогает увеличить объемы ее продаж, повысить узнаваемость бренда и укрепить лояльность клиентов.Цель работы – провести оценку методов продвижения и позиционирования товаров, исследовать анализ карты восприятия.Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать сбытовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- изучить сущность оценки методов продвижения и позиционирования товаров;- исследовать карты восприятия;- провести дать оценку методов продвижения и позиционирования услуг, анализ карты восприятия АО «Авиакомпания «Россия». Объект работы - АО «Авиакомпания «Россия».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 767 с.
5. Горнштейн М. Б. Современный маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 405 с.
6. Коротков А. В. Маркетинговые исследования. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Очковская М. Ю. Бренд-менеджмент. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Синяева И. Б. Маркетинг в малом бизнесе. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Старов С. А. Управление брендами. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
13. Чернопятов А. М. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 343 с.
14. Бухгалтерский баланс АО «Авиакомпания «Россия». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7810814522_ao-aviakompaniya-rossiya, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль АО «Авиакомпания «Россия». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7276280, свободный. Загл с экрана.
16. Авиаперевозки в России в 2023 году выросли на 10%. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/01/12/1014819-aviaperevozki-virosli-10, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!