это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5353413
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Резюме 4
Введение 5
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка «зеленых» (экологичных) товаров 7
1.1. Значение маркетинговых исследований для рынка «зеленых» (экологичных) товаров 7
1.2. Виды и методы исследования рынка «зеленых» (экологичных) товаров 11
2. Аналитическая часть 17
2.1. Конъюнктурный обзор рынка «зеленых» (экологичных) товаров и анализ сбытовой деятельности компании 17
2.2. Постановка задач исследования 24
2.2.1. Идентификация проблемы 24
2.2.2. Выявление объекта и предмета исследования 25
2.2.3. Формулировка целей 25
2.2.4. Определение рабочей гипотезы 25
2.2.5. Задачи исследования 25
2.2.6. Выбор метода исследования и методов сбора информации 25
2.3. Планирование исследования 26
2.3.1. Планирование программы исследования 26
2.3.2. Планирование концепции и разработка рабочих документов 26
2.3.3. План формирования выборки 27
2.4. Маркетинговое исследование и анализ его результатов 27
3. Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
Введение
Актуальность темы заключается в проведении маркетингового исследования перспектив развития рынка «зеленой» (экологичной) продукции в России, что важно в связи с растущим глобальным осознанием экологических проблем и растущим спросом на экологически чистые продукты во всем мире. В России, как и во многих других странах, наблюдается растущая тенденция к экологическому сознанию и сдвигу в сторону более экологичного потребительского поведения. Понимание динамики этого развивающегося сегмента рынка имеет решающее значение для предприятий, стремящихся извлечь выгоду из спроса на экологически чистые продукты и согласовать свои маркетинговые стратегии с меняющимися потребительскими предпочтениями. Кроме того, изучение потенциальных возможностей роста на рынке экологически чистых продуктов может способствовать общей программе устойчивого развития и экологическим инициативам, способствуя положительному воздействию на окружающую среду и стимулируя социальные изменения в сторону более экологически сознательных моделей потребления. Проведение комплексных маркетинговых исследований в этой области актуально не только с точки зрения бизнеса, но и имеет более широкое социальное и экологическое значение. Цель работы - проведение маркетингового исследования перспектив развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России.Задачи работы:- распланировать программу исследования;- выявить и собрать информацию о предпочтениях покупателей;- определить, какие рекомендации могут увеличить качество услуг в компании АО «Рузское Молоко».Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - предпочтение покупателей на рынке «зеленых» (экологичных) товаров в России.Методы исследования – анализ.Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2. Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3. Акулич М. И. Cloud Marketing (Облачный маркетинг). –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 566 с.
4. Акулич М. И. Цифровой маркетинг: самые актуальные тенденции. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 565 с.
5. Драгункина Н. К. Теория экономического анализа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 556 с.
6. Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
7.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
8.Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
9.Калиева О. В. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 804 с.
10.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2021. – 544 с.
11. Кислицына В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 455 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 354 с.
13. Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 295 с.
14.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 412 с.
15.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.
16.Мельников И. В. Маркетолог – кто он и зачем? –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 455 с.
17.Потапов С. Ю. Как принимать решения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 432 с.
18.Рубин Ю. В. Введение в теорию конкурентного поведения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
19.Синицына О. Н. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 301 с.
20.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 332 с.
21. Тюрина А. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 453 с.
22. Шевчук Д. П. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 662 с.
23. Бухгалтерский баланс компании АО «Рузское Молоко». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5075000582_ao-ruzskoe-moloko, свободный. Загл с экрана.
24. Объем рынка органики в России по итогам 2022 года может превысить 14 млрд рублей. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/14468155, свободный. Загл с экрана.
25. Профиль компании АО «Рузское Молоко». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/2031946, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Тема доклада "Особенности индивидуального сопровождение ребёнка в...
Доклад, Вожатская деятельность
Срок сдачи к 22 дек.
Выполнить отчет по практике (исследовательская работа) + презентацию.
Отчет по практике, Прикладная информатика в дизайне
Срок сдачи к 27 дек.
Необходимо написать вкр тема: разрешение споров в сфере социального...
Другое, Право и организация социального обеспечения
Срок сдачи к 13 янв.
Создать игру на простую игру на Unity, в жанре point-and-click
Диплом, Программирование
Срок сдачи к 1 мар.
Мне нужно сделать эту курсовую работу, я прилагаю пример того
Курсовая, Размерный анализ конструкций и технологий
Срок сдачи к 27 дек.
Выполнить контрольную работу "Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской федерации
Контрольная, Бухгалтерский учет
Срок сдачи к 3 янв.
Вариант 4 Долгова Софья (в файле) 20-25 стр
Курсовая, Биофизические основы живых систем
Срок сдачи к 9 янв.
Разработка элементов корпоративной информационной системы для завода «автоваз» в 1с: erp
Реферат, Корпоративные информационные системы
Срок сдачи к 26 дек.
Добрый день, в прикрепленных файлах пример прошлогодней кр по данному...
Контрольная, Моделирование и количественные методы анализа в бизнесе
Срок сдачи к 23 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!