это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5353417
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Резюме 4
Введение5
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка 7
1.1.Сущность маркетингового исследования рынка 7
1.2. Этапы маркетингового исследования рынка 11
2. Аналитическая часть 15
2.1. Конъюнктурный обзор гостиничного рынка г. Санкт - Петербург и анализ сбытовой деятельности компании 15
2.2. Постановка задач исследования 18
2.2.1. Идентификация проблемы 18
2.2.2. Выявление объекта и предмета исследования 18
2.2.3. Формулировка целей 18
2.2.4. Определение рабочей гипотезы 18
2.2.5. Задачи исследования 18
2.2.6. Выбор метода исследования и методов сбора информации 19
2.3. Планирование исследования 19
2.3.1. Планирование программы исследования 19
2.3.2. Планирование концепции и разработка рабочих документов 20
2.3.3. План формирования выборки 21
2. 4. Маркетинговое исследование и анализ его результатов 21
3. Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования 35
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41
Введение
Актуальность темы заключается в необходимости проведения комплексного маркетингового исследования гостиничного рынка Санкт-Петербурга. Будучи одним из крупнейших культурных и экономических центров России, Санкт-Петербург круглый год привлекает значительное количество туристов и деловых путешественников. Понимание динамики гостиничного бизнеса в этом городе имеет решающее значение для различных заинтересованных сторон, включая владельцев отелей, инвесторов, туристические власти и политиков. Такое исследование может дать ценную информацию о тенденциях рынка, предпочтениях клиентов, конкурентной среде, стратегиях ценообразования, каналах сбыта и новых возможностях. Более того, после глобальных событий, таких как пандемия COVID-19, сектор гостеприимства столкнулся с беспрецедентными проблемами, что делает еще более важным оценить текущее состояние гостиничного рынка Санкт-Петербурга и определить стратегии восстановления и роста. Проведя тщательное маркетинговое исследование, заинтересованные стороны смогут принимать обоснованные решения, разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, улучшать качество обслуживания клиентов и способствовать устойчивому развитию гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге.Цель работы – провести маркетинговое исследование гостиничного рынка г. Санкт-Петербурга.Задачи курсовой работы:- проанализировать сущность маркетингового исследования рынка;- изучить этапы маркетингового исследования рынка;- провести конъюнктурный обзор заданного рынка и анализ сбытовой деятельности компании;- дать рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование гостиничного рынка г. Санкт-Петербурга.Методы исследования – анализ.Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Акулич М. В. Маркетинговая стратегия стартапа. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 543 с.
2. Акулич М. И. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 544 с.
3. Бердникова Э. И. Коммуникационные стратегии в маркетинге. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
4. Господарский А. М. Универсальная маркетинговая стратегия. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 573 с.
5.Девлетов О. У. Международный маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 236 с.
6.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с
.7.Игрунова О. М. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
8. Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 404 с.
9.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
10. Ковалевский В. А. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 765 с.
11.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 295 с.
12.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.
13.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.
14. Мусатов Б. В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 655 с.
15. Ракова Е. Г. Контент-маркетинг. Новые методы. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 205 с.
16. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 674 с.
17. Сачук Т. В. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.
18.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 332 с.
19. Телятникова В. В. Маркетинговая стратегия развития. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 438 с.
20.Федько В. П. Товарная политика организации: учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 342 с.
21.Цацулин А. Н. Экономический анализ: учебник для вузов. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 424 с.
22.Чернопятов А. М. Бенчмаркинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 433 с.
23.Шевчук Д. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 321 с
.24. Итоги гостиничного рынка Санкт-Петербурга за 1 полугодие 2023 года https://hoteliernews.ru/itogi-gostinichnogo-rynka-sankt-peterburga-za-1-polugodie-2023-goda/.
25. Официальный сайт ООО «Калейдоскоп на Рубинштейна» https://kaleidoscophotel.com.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Тема доклада "Особенности индивидуального сопровождение ребёнка в...
Доклад, Вожатская деятельность
Срок сдачи к 22 дек.
Выполнить отчет по практике (исследовательская работа) + презентацию.
Отчет по практике, Прикладная информатика в дизайне
Срок сдачи к 27 дек.
Необходимо написать вкр тема: разрешение споров в сфере социального...
Другое, Право и организация социального обеспечения
Срок сдачи к 13 янв.
Создать игру на простую игру на Unity, в жанре point-and-click
Диплом, Программирование
Срок сдачи к 1 мар.
Мне нужно сделать эту курсовую работу, я прилагаю пример того
Курсовая, Размерный анализ конструкций и технологий
Срок сдачи к 27 дек.
Выполнить контрольную работу "Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской федерации
Контрольная, Бухгалтерский учет
Срок сдачи к 3 янв.
Вариант 4 Долгова Софья (в файле) 20-25 стр
Курсовая, Биофизические основы живых систем
Срок сдачи к 9 янв.
Разработка элементов корпоративной информационной системы для завода «автоваз» в 1с: erp
Реферат, Корпоративные информационные системы
Срок сдачи к 26 дек.
Добрый день, в прикрепленных файлах пример прошлогодней кр по данному...
Контрольная, Моделирование и количественные методы анализа в бизнесе
Срок сдачи к 23 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!