Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование связного высказывания по серии сюжетных картин у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Тип Курсовая
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
5356995

500 руб.

Просмотров
18541
Размер файла
1.34 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ5

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7

1.1 Формирование связной речи в процессе онтогенеза7

1.2 Понятие, причины и психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и ОНР12

1.3 Характеристика связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР17

Выводы по 1 главе22

Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР25

2.1. Цель, задачи, принципы, методика, организация констатирующего эксперимента по изучению речи у старших дошкольников с ОНР25

2.2. Описание результатов констатирующего эксперимента и их анализ31

Выводы по 2 главе37

Глава 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР39

3.1 Методологическое обоснование формирования связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня39

3.2 Содержание логопедической работы по формированию связного высказывания по серии сюжетных картин у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня43

Выводы по 3 главе47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ48

Список литературы50

ПРИЛОЖЕНИЯ54

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Недоразвитие речи является проблемой, связанной с развитием речевой деятельности детей. Ввиду особенностей патологии, дошкольники испытывают трудности с коммуникацией, социализацией и в психосоциальном развитии отстают от сверстников с нормальным развитием. Нарушение социализации связано не только с некоторым отчуждением группой сверстников, но также и замедленность мыслительных процессов и их интеграции в деятельную среду ребенка. Актуальность исследования состоит в том, что неспособность к нормальной коммуникации у детей младшего возраста с общим недоразвитием речи формирует ряд трудностей, связанных с дальнейшим речевым развитием и обучением. В зависимости от организации педагогических условий обучения, актуальным является подбор нужных методик и техник, направленных на решение проблемы овладения речи при условии наличия патологии [1]. Современная логопедическая наука и взгляды на трудности коммуникации у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи базируются на работах Н.А. Бернштейна., Л.С. Выготского., Н.И. Жинкина, А.А. Леонтьева, А.Р. Лурии, Д.Б. Эльконина, которые рассматривают языковую деятельность как сложный процесс [10]. В ней языковая деятельность рассматривается как системное функциональное единство. Принцип работы над нарушением речи должен учитывать умственные и интеллектуальные способности. Недоразвитие речи обусловливает не только задержку речевого развития, но также и провоцирует отставание в учебном процессе. Клинические наблюдения и статистика показывают, что эти нарушения компенсируются не у всех детей с недоразвитием речи в дошкольном возрасте [3]. В школьные годы около 3-4% детей с недоразвитием речи продолжают отставать. У большинства из них развиваются такие проблемы, как дислексия, дисграфия и различные отклонения в поведении. Многие авторы обсуждают причинно-следственную связь между тяжестью и сохранением языковых нарушений, с одной стороны, и вероятностью развития психических расстройств, с другой стороны.Объект исследования – связная речь старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.Предмет исследования – логопедическая работа по формированию связного высказывания по серии сюжетных картин у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровняЦель – на основе теоретического и экспериментального исследования определить содержание логопедической работы по формированию связного высказывания по серии сюжетных картин у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровняВ соответствии с целью исследования, поставлены следующиеЗадачи:Изучить специальную литературу по проблемам формирования связной речи у детей нормы и с общим недоразвитием речи.В ходе экспериментального изучения выявить и провести анализ особенностей связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня.Разработать содержание логопедической работы по формированию связного высказывания по серии сюжетных картин у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня и проверить его эффективность.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Архипова Е.Ф. Если у ребенка общее недоразвитие речи // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. №2 (74). С. 38-43.

Астапкович В. Васильева призвала регионы увеличить число школьных психологов и логопедов [Электронный ресурс]: РИА «Новости». 03.04.2017. URL: https://ria.ru/20170403/1491327421.html (дата обращения: 06.02.2022).

Балакирева Е.А., Клестова Е.О., Иконников А.А. Возможности нейротрофической терапии задержки речевого развития // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 2021. № 121(4). С. 44-47.

Башмакова С. Б. Особенности нарушений грамматического строя речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Б. Башмакова, С. А. Максимова // Вестник гуманитарного образования. 2017. № 2. С. 31-35.

Васильева В.В., Селенкова А.А. К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике дошкольных образовательных учреждений // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Том 9. №4(33). С. 149-152.

Власова М.Г. Лего-терапия как средство формирования речевой активности у детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]// «Norvegian journal of development of the international science». 2021. №55/2021. С. 53-55. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Власова М.Г. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста в образовательной организации // Jurnalul Umanitar Modern. 2021. Т. 4. № 1(7). С. 16-19. 75 Глухов В.П. Формирование связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи. М.: АРКТИ, 2012. 352 с.

Жулина Е.В. Логопедическая ритмика в комплексной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №63– 2. С. 171–173.

Жулина Е.В, Солнцева Т.В. Экспериментальное исследование нарушения звукопроизношения у дошкольников с дизартрией // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №64-4. С.66-68.

Каштанова С.Н., Плюсина С.А. Интерактивно-методический комплекс в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №68(2). С. 276–280.

Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. М: Академия, 2001. 256 с.

Колесникова С. А. Формирование связной речи у дошкольников с нарушениями речи с использованием метода наглядного моделирования // Молодой ученый. 2017. № 26(160). С. 163-165.

Котова И.Б. Онтогенез развития личности: неоднозначность исследовательских трактовок // Гуманизация образования. 2012. №4. С. 58-63.

Лапшина В.С. Проблемы в развитии речи детей дошкольного возраста // Символ науки. 2017. №6. С.119-121.

Макаров И.В., Емелина Д.А. Нарушения речевого развития у детей // Социальная и клиническая психиатрия. 2017. №4. С.101-105.

Микляева Н.В. Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников. М.: ИНФРА-М, 2016. 313 с.

Радецкая И.В. Квест-технология в деятельности детской общественной организации: практическое руководство [Электронный ресурс]: Текстовое электронное издание. // Дубовик М.Ю., Банников С.В., Куманяев Д.Ф., Власова М.Г., Кандрашкина Е.В., Спирева Е.В. / Раздел 5. Игровой квест «Родной край» (к 170-летию Самарской губернии) // Тольятти: НаукоПолис. 2021. С.56-63 – 1 оптический диск. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: АСТ, 2020. 960 с. 77 32.

Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи (комплексный подход): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 144с.

Серебренникова С.Ю., Соколова И.О. Профессиональная деятельность логопеда по формированию монолога-рассуждения у дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Московского государственного областного университета. 2021. №2. С. 165–174.

Тверская О.Н., Ведерникова В.Д. Проблема речевых ошибок у детей дошкольного возраста в современной России [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 4. URL: https://web.snauka.ru/issues/2020/04/91995 (дата обращения: 30.01.2022). 37.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М.: Перспектива. 2014. 32 с.

Филичева Т.Б. Комплексный подход к обследованию детей с общим недоразвитием речи // Специальное образование 2012. № 1. С. 139-150.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М. 1999. С. 36– 112.

Чиркина Г.В. Принципы анализа и оценки коммуникативноречевых умений детей с нарушениями речи // Коммуникативно-речевая деятельность детей с отклонениями в развитии: диагностика и коррекция: монография. Архангельск: Приморский ун-т, 2009. С. 79–107

. Шорохова О.А. Играем в сказку: сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. Программа развития. М.: Сфера, 2006. 208 с.

Ягунова К.В., Гайнетдинова Д.Д. Речевые нарушения у детей раннего и дошкольного возраста // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2018. №6. С.23-30.

Яшина К.И. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР методом наглядного моделирования и театрализованных игр // Сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. С. 1007-1009.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
УрГЭУ СиНХ
Юрий выполняет работы за хорошую стоимость и максимально ответственно относится. Работа за...
star star star star star
РГУП
Благодарю заказчика за добросовестное исполнение! Тема раскрыта, регламент учтен на 100%
star star star star star
МИИТ
Хороший специалист, отзывчивый и всегда готов исправить\доработать что-то.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.