это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5358474
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Предметом исследования является уровень конкурентоспособности вводимых продуктов, а именно картофеля на рынке России.
Объектом исследования является российский рынок картофеля.
Цель данной курсовой работы провести маркетинговое исследование российского рынка картофеля.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что Россия известна, как один из крупнейших производителей картофеля в мире, и этот продукт играет ключевую роль в экономике страны и повседневном питании людей. Обширная география страны и наличие различных климатических условий делают возможным производство картофеля в разных регионах, что важно с точки зрения укрепления местного производства и обеспечения продовольственной безопасности.
Динамика рынка картофеля включает вопросы импорта и экспорта. В некоторых случаях России также необходимо импортировать картофель, особенно в зимние месяцы, что делает актуальным анализ влияния изменений на внешних рынках на местный рынок и стандарты качества импортируемой продукции.
В ходе курсовой были поставлены следующие задачи:
− Рассмотрены теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований.
− Проведён анализ рынка картофеля и его микросреды.
− Оценена степень монополизации и состояния конкурентной среды.
− Проведена сегментация потребительского рынка шоколада.
− Разработана анкета для определения отношения потребителей к новому товару и оценить его конкурентоспособность.
− Предложена стратегия позиционирования товара на рынке и методы её продвижения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бейли К. Я. Маркетинг: Комплексный подход. – М.: Издательство «Экономика», 2020. – 496 с.
6 Белова Е. А. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Издательство «КНОРУС», 2020. – 288 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Калмыкова Т. В. Маркетинговые исследования: теория, методы и практика. – М.: Издательство «Дашков и К», 2019. – 448 с.
11 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – М.: «Вильямс», 2019. – 960 с.
12 Макконнелл Д., Брю С. Маркетинг: Основы. – М.: Издательство «Экономика», 2020. – 800 с.
13 Петров И. П. Маркетинговые исследования в управлении продукцией. – М.: Издательство «КНОРУС», 2021. – 256 с.
14 Поттер Н. Успешный маркетинг. Как сделать свой бизнес процветающим. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2020. – 464 с.
15 Хоффман К., Бейтс Дж. Маркетинг-интернет. – СПб.: «Питер», 2021. – 688 с.
16 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
17 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
18 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
19 Анализ рынка: увеличение производства картофеля несмотря на сокращение площадей. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dzen.ru/a/ZapvzyiXgAdLxqmQ, свободный. Загл с экрана.
20 Рынок картофеля в России в 2023–2024 годах: тенденции и прогнозы. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/39Ku3j, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!