это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5371351
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты метода опроса в PR и маркетинговых исследованиях 5
1.1Особенности метода опроса 5
1.2 Значение метода опроса для PR и маркетинговых исследований 10
2 Опрос в PR и маркетинговых исследованиях на примере компании ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 16
2.1 Характеристика компании ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 16
2.2 Проведение опроса на примере компании ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 22
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена опросы служат мощным инструментом для сбора количественных данных и понимания целевой аудитории. Независимо от того, проводятся ли опросы онлайн, по телефону или лично, они позволяют исследователям эффективно и с минимальными затратами собирать широкий спектр информации. В сфере PR опросы играют важную роль в измерении узнаваемости бренда, репутации и удовлетворенности клиентов. Маркетологи используют опросы для оценки предпочтений продукта, покупательских намерений и эффективности рекламы. Анализируя ответы на опросы, организации могут адаптировать свои коммуникационные стратегии, усовершенствовать предложения продуктов и более эффективно удовлетворять потребности клиентов.Опросы предлагают гибкость в дизайне исследований, позволяя исследователям настраивать вопросы в соответствии с конкретными целями и целевой демографической группой. Закрытые вопросы дают структурированные ответы, упрощая анализ данных и позволяя сравнивать данные между различными группами. С другой стороны, открытые вопросы дают ценную качественную информацию, улавливая нюансы мнений и раскрывая основные мотивы. Объединение обоих типов вопросов в опросе повышает его полноту и глубину, предоставляя более полные данные для анализа и принятия решений.Цель работы – изучить метод опроса в PR и маркетинговых исследованиях.Задачи работы:- проанализировать особенности метода опроса;- изучить значение метода опроса для PR и маркетинговых исследований;- дать характеристику компании ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка);- изучить проведение опроса на примере компании ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка).Исследованию коммуникаций в сфере паблик рилейшнз уделяли внимание такие ученые, как: И. П. Бердников, О. Л. Гнатюк, А. М. Мамонтов, Б. Р. Мандель, Д. В. Сендеров, Н. П. Швед и другие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Бердников И. П. PR-коммуникации. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2021. – 554 с.
2 Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. - М.: Изд-во Моек, ун-та, 2019. - 342 с.
3 Мамонтов А. М. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером (версия 3.0). - М.: Гардарики, 2019. - 564 с.
4 Мандель Б. Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 664 с.
5 Писарева Е. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 2019. - 344 с.
6 Писарский И. А. Коммуникации на раз-два-три. -М.: Смысл, 2019. - 432 с
7 Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Речь, 2019. - 209 с
8 Сендеров Д. В. Маркетинговые коммуникации. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2021. – 545 с.
9 Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. - М.: Дело ЛТД, 2019. – 443 с.
10 Бухгалтерский баланс ООО «Система Пбо». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7710044140_ooo-sistema-pbo, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!