это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5371424
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований 6
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности 7
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 9
1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Общая характеристика российского рынка обуви 13
2.2 PEST-анализ рынка обуви 14
2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке обуви 14
2.4 Оценка степени монополизации рынка товаров для спорта и туризма и состояния конкурентной среды 16
2.5 Сегментирование потребительского рынка товаров для спорта и туризма 17
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок 18
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КРОССОВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ СПОРТА И ТУРИЗМА 22
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара 22
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара 23
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что увеличение спроса на спортивную и туристическую продукцию, внедрение новых технологий и материалов, а также рост интереса к здоровью и активному образу жизни создают новые возможности и вызовы в этой сфере. Кроме того, во время и после пандемии произошли определенные изменения в отношении к сфере туризма и спорта, что вызывает необходимость пересмотра маркетинговых стратегий в этих сферах. Проведение маркетинговых исследований спортивной и туристической продукции на российском рынке позволяет компаниям оценить рыночные возможности, сохранить конкурентоспособность и принять необходимые меры для повышения удовлетворенности потребителей, что также поможет лучше понять дальнейшие перспективы развития отрасли.Цель работы - проведение маркетинговое исследование российского рынка товаров для спорта и туризма.Задачи работы:- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;- провести маркетинговое исследование российского рынка товаров для спорта и туризма;- провести анализ конкурентоспособности кроссовок, представленных на рынке товаров для спорта и туризма.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка товаров для спорта и туризма.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – четыре пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Березин И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 383 с.
6 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
7 Герасименко В. Е. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 435 с.
8 Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 653 с.
9 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
10 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
11 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 655 с.
12 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
13 Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 344 с.
14 Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 548 с.
15 Старкова Н. Е. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
16 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 656 с.
17 Тюрин Д. Ю. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
18 Ульяновский А. Р. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 633 с.
19 Хуссейн И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 453 с.
20 Обзор рынка спортивных товаров в России-2023: стремительный рост производства. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/blogs/32702/37657.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!