это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5371425
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований 6
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности 7
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 8
1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Общая характеристика объекта исследования 14
2.2 PEST-анализ рынка 15
2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке бумаги для офиса 15
2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 17
2.5 Сегментирование потребителей рынка 18
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок 19
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОБУМАГИ ИЗ ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ БУМАГИ ДЛЯ ОФИСА 23
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара 23
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара 24
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что офисные материалы, особенно офисная бумага, являются неотъемлемой частью повседневной деятельности как крупных, так и малых предприятий. Точный анализ этого рынка позволяет лучше понять потребности различных видов бизнеса и обеспечить их соответствующей продукцией. Точный анализ спроса и предложения офисной бумаги на российском рынке важен для того, чтобы предприятия могли более эффективно представить свою продукцию, а также повысить ее конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов.По этой причине маркетинговые исследования офисной бумаги на российском рынке имеют решающее значение для стратегического планирования и принятия решений как для производителей, так и для продавцов. Данное исследование также формирует основу для разработки новых стратегий дизайна, оценки и запуска новых продуктов. Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка бумаги для офиса.Задачи работы:- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;- провести маркетинговое исследование российского рынка бумаги для офиса;- провести анализ конкурентоспособности экобумаги из органических отходов, представленных на рынке бумаги для офиса.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка бумаги для офиса.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!