это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5371425
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований 6
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности 7
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 8
1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Общая характеристика объекта исследования 14
2.2 PEST-анализ рынка 15
2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке бумаги для офиса 15
2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 17
2.5 Сегментирование потребителей рынка 18
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок 19
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОБУМАГИ ИЗ ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ БУМАГИ ДЛЯ ОФИСА 23
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара 23
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара 24
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что офисные материалы, особенно офисная бумага, являются неотъемлемой частью повседневной деятельности как крупных, так и малых предприятий. Точный анализ этого рынка позволяет лучше понять потребности различных видов бизнеса и обеспечить их соответствующей продукцией. Точный анализ спроса и предложения офисной бумаги на российском рынке важен для того, чтобы предприятия могли более эффективно представить свою продукцию, а также повысить ее конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов.По этой причине маркетинговые исследования офисной бумаги на российском рынке имеют решающее значение для стратегического планирования и принятия решений как для производителей, так и для продавцов. Данное исследование также формирует основу для разработки новых стратегий дизайна, оценки и запуска новых продуктов. Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка бумаги для офиса.Задачи работы:- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;- провести маркетинговое исследование российского рынка бумаги для офиса;- провести анализ конкурентоспособности экобумаги из органических отходов, представленных на рынке бумаги для офиса.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка бумаги для офиса.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!