это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5371431
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 113 балла - высокий уровень угрозы со стороны товаров-заменителей для компании. 12
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.3.1. Анализ товарной политики 16
1.3.2. Анализ ценовой политики 19
1.3.3. Анализ сбытовой политики 19
1.3.4. Анализ коммуникационной политики 20
2. Проектная часть 21
2.1. Теоретические аспекты 21
2.1.1. Современные методы формирования имиджа предприятия 21
2.1.2. Этапы разработки проекта внедрения имиджевых компонентов в маркетинг 25
2.1.3. Методы исследования маркетинговой стратегии организации 28
2.2. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов в маркетинг в ООО «Бургер Рус» 29
Заключение 31
Список используемых источников 33
Приложения 35
Введение
Актуальность данной темы отражается в исследовании современных методов формирования имиджа предприятия и применении имиджевых составляющих в маркетинге. Данный процесс жизненно важен для компаний, чтобы укрепить свои позиции на рынке, завоевать доверие клиентов и увеличить объемы продаж. Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Цель работы – изучение современных методов формирования имиджа предприятия и разработка проекта внедрения имиджевых компонентов в маркетинг. Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать сбытовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- изучить современные методы формирования имиджа предприятия;- проанализировать этапы разработки проекта внедрения имиджевых компонентов в маркетинг;- разработать проект внедрения имиджевых компонентов в маркетинг в ООО «Бургер Рус».Объект работы - ООО «Бургер Рус».
Список используемых источников
1. Амелин М. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP. - СПб.: Питер, 2022. - 323 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4. Борщева А. Г. Управление изменениями компаний в условиях инновационной активности бизнеса. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 437 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 415 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лебедева Е. А. Мама, ты меня любишь, или Это PR. –М.: Собор, 2019. – 544 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2021. - 55 с.
12. Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
13. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 346 с.
14. Бухгалтерский баланс ООО «Бургер Рус». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7719723690_ooo-burger-rus, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль ООО «Бургер Рус». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/599396, свободный. Загл с экрана.
16. Времени есть нет. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/6173461, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!