это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5380015
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5
Глава I. Теоретические аспекты использования интерактивных методов в обучении младших школьников 5
1.1. Мотивация и интерес у младших школьников 5
1.2. Особенности обучения русскому языку и развития языковых навыков у младших школьников 9
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
Глава II. Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка в начальной школе с целью формирования коммуникативных и регулятивных умений 13
2.1. Использование интерактивных упражнений в обучении русскому языку 13
2.2. Разработка методических рекомендаций по использованию интерактивных упражнений в обучении русскому языку 19
2.3. Анализ полученных результатов и оценка эффективности интерактивных упражнений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 30
ВВЕДЕНИЕ
В современном образовании важным является развитие учебно-познавательного интереса у младших школьников к изучению русского языка. Особую роль играют инновационные методы и технологии, в том числе интерактивные упражнения, способные привлечь внимание учеников и сделать процесс обучения более увлекательным и продуктивным. Таким образом, актуальность данной темы заключается в необходимости поиска эффективных подходов к повышению учебно-познавательного интереса учащихся к изучению русского языка.Наблюдается недостаточный уровень мотивации и учебно-познавательного интереса у младших школьников к изучению русского языка, что может отрицательно сказываться на результативности образовательного процесса. Поэтому постановка и решение проблемы повышения интереса учащихся к изучению русского языка с использованием интерактивных упражнений становится важной педагогической задачей.Целью данной работы является разработка и апробация методик по повышению учебно-познавательного интереса у младших школьников к изучению русского языка с использованием интерактивных упражнений.Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:1. Изучить теоретические аспекты использования интерактивных методов в обучении русскому языку у младших школьников.2. Проанализировать особенности обучения русскому языку и развития языковых навыков у младших школьников.3. Провести обзор использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка в начальной школе с целью формирования коммуникативных и регулятивных умений.4. Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных упражнений в обучении русскому языку для младших школьников.5. Оценить эффективность использования интерактивных методов в практической работе на уроках русского языка и выявить их влияние на учебно-познавательный интерес учащихся.Вопросы, связанные с использованием интерактивных упражнений для повышения учебно-познавательного интереса учащихся к изучению русского языка, являются актуальными, однако требуют более глубокого изучения и методической разработки.В процессе работы планируется использовать методы анализа и обобщения научных источников, изучение и обобщение практического опыта использования интерактивных методов, и анализ результатов.Методологической и теоретической основой исследования стали: Анцибор М.М., Аствацатуров Г.О., Бабанский Ю.К., Беспалько В.П., Виштынецкий Е.И., Журина Т.В., Занков Л.В., Зарукина Е.В, Кашлев С.С., Лакоценина М. П., Никишина И. В., Парыгин Б.Д., Чистякова М.И., Шкуричева Н.А., Шпика И.В., Эльконин Д.Б. и другие.Результаты исследования могут быть использованы учителями русского языка для повышения эффективности образовательного процесса, а также для развития методической базы обучения русскому языку в начальных классах.Работа состоит из введения, 3 глав, 6 параграфов, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 25.12.2023) // Российская газета от 30.12.2012 № 236.URL: http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf. (дата обращения 13.03.2024)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 286 (в ред. от 17.02.2023) // Российская газета от 05.07.2021 № 64100.URL: https://rg.ru/documents/2021/07/06/minpros-prikaz286-site-dok.html (дата обращения 10.03.2024)
Аствацатуров Г. О. Технология современного урока и творчества учителя школы. 2019 г.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе/Ю.К.Бабанский – М.: Просвещение, 2020г.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в школьном возрасте. - М.: Просвещение, 1968.
Вершинина Наталья Викторовна, Ионова Татьяна Валерьевна Использование интерактивных форм обучения для обогащения словаря младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку // ПНиО. 2018. №4 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-form-obucheniya-dlya-obogascheniya-slovarya-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-po-russkomu (дата обращения: 16.03.2024).
Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. // HYPERLINK "http://www.persev.ru/vygotskiy-lev-semenovich" \o "Выготский Лев Семенович" Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
Дружинин, В.Н. Психология общих способностей: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс]/ В.Н. Дружинин. Электронные текстовые данные. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 349 с.
Зарукина Е.В,, Логинова Н. А., Новик М. М.. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению. СПб СПбГИЭУ, 2019. учеб.–метод. пособие.
Иванова М.А., Кротов Д.П. Развитие познавательного интереса обучающихся в средней школе на основе применения интерактивных заданий-тренажеров// Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 6. - с. 129 – 133.
Кулиш Илья Анатольевич Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования познавательного интереса // Вестник ЮУрГГПУ. 2013. №10.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-tehnologiy-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole-kak-sredstvo-formirovaniya-poznavatelnogo-interesa (дата обращения: 16.03.2024).
Кларин М.В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта.- Педагогика, 2019, №7.
Кругликов, В.Н. Интерактивные образовательные технологии: учебник и практикум для вузов [Электронный ресурс]/ В.Н. Кругликов. — Электронные текстовые данные. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 353 с.
Лакоценина М. П. Необычные уроки в начальной школе, 2018 г.Никишина И. В. Интерактивные формы методического обучения. 2019 г.
Плаксина, И. В. Интерактивные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / И. В. Плаксина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 151 с.
Райс, О.И. Интерактивные технологии в обучении. Педагогика нового времени [Текст]/ О.И. Райс. – Екатеринбург: Ridero, 2020. – 80 с.
Савенков, А. И. Психология обучения : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 251 с.
Савкина Н.Г. Формирование интереса к урокам русского языка у учащихся начальных классов // Общество: социология, психология, педагогика. 2019. №12.
Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников // Начальная школа, 2020 г., №2.
Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Система развивающего обучения. - М., 2020.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!