это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5501823
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема освоения учащимися навыками грамотного использования несклоняемых имен существительных представляет собой актуальную проблему, требующую внимания и исследования. Именно проработка таких умений позволяет не только сформировать формальную грамотность, но и погрузить ребенка в мир родной культуры, а также сделать дальнейшее погружение более продуктивным посредством увеличения паттернов, с которыми знаком школьник.
Актуальность связана с необходимостью формирования ключевых компетенций у младших школьников, основанных на готовности использовать усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Изучение несклоняемых имён существительных на уроках русского языка помогает развивать языковую компетентность учащихся и формировать навыки учебной деятельности.
Объект исследования в данной работе – учебная деятельность младших школьников.
Предмет — методика работы с несклоняемыми именами существительными в начальной школе.
Целью данного исследования является описание системно-деятельного подхода, способствующего успешному формированию навыков учебной деятельности у младших школьников при изучении несклоняемых имен существительных.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть особенности учебного процесса по отношению к младшим школьникам;
2. вывить приоритетные формы взаимодействия со школьниками младшего образовательного звена;
3. проанализировать особенности работы с темой «Несклоняемых имен существительных»;
4. изучить специфику системной деятельности подхода при изучении «Несклоняемых имен существительных».
Основными методами исследования работы выступают:
− изучение нормативно-правовых актов и литературы в рамках проблемы исследования;
− анализ выявляемых данных;
− конкретизация представляемых выводов;
− синтез, сравнение.
Курсовая работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.10.2022).
2. Бесаева А. Г., Дзудцов И. М., Халидова Р. Ш. Формирование нравственно-этической ориентации школьников при изучении художественного произведения // Синергия Наук. 2017. Т. 1. № 17. С. 1380- 1386.
3. Аникина Н.В. Способы развития коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста. В сборнике: Актуальные аспекты современной науки в сборнике материалов ХХ международной научно-практической конференции. Научно-исследовательский центр «Аксиома». 2017. С. 20-24.
4. Атнагулова, А. Д. Особенности изучения имени существительного в рамках формирования морфологических норм на занятиях по русскому языку в деловой документации и культуре речи / А. Д. Атнагулова // Актуальные вопросы педагогики : Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции, Пенза, 28 февраля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 47-49.
5. Белова, Н. В. Несклоняемые имена существительные в аудитории тюркоязычных учащихся / Н. В. Белова, С. Г. Тащи // Кирилло-Мефодиевские чтения: традиции и современность : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Липецк, 31 мая 2023 года. – Воронеж: Автономная некоммерческая организация по оказанию издательских и полиграфических услуг "НАУКА-ЮНИПРЕСС", 2023. – С. 93-98.
6. Белоусова Д.Н. Коммуникативные особенности организации внеучебной деятельности младших школьников. В сборнике: Инновационные технологии в образовании и науке Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 40-41.
7. Белышева А.Н., Глабова Ю.А. Особенности коммуникативных навыков младших школьников. Нижегородский психологический альманах. 2017. № 1 (5). С. 6-11.
8. Березина Р.Ф., Миннибаева С.Я. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. В сборнике: Проблемы формирования единого научного пространства. Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2017. С. 135-137.
9. Галкина В. В., Лазарева Е. Г. Развитие межличностных взаимоотношений младших школьников со сверстниками // Будущее науки - 2019 сборник научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции. 2019. С. 73-76.
10. Ганиева, М. Н. Несклоняемые имена существительные в русском языке начала XXI века / М. Н. Ганиева // Студент и наука (гуманитарный цикл) - 2019 : материалы международной студенческой научно-практической конференции, Магнитогорск, 21–22 марта 2019 года / Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2019. – С. 734-737.
11. Гультяева, А. С. Языковые особенности слов общего рода / А. С. Гультяева // XV Кирилло-Мефодиевские чтения "Человек в пространстве православной культуры" : межвузовский сборник научно-методических статей, Ишим, 19 мая 2022 года / под ред. Г. В. Сильченко. – Ишим: Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета, 2022. – С. 183-186.
12. Джиоева А. Р., Фардзинова А. Р. О формировании нравственно- этической ориентации личности в образовательном процессе школы // Синергия Наук. 2018. № 24. С. 1162-1167.
13. Казакова, Ю. А. Родовая характеристика современных несклоняемых заимствованных существительных, называющих лиц / Ю. А. Казакова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 64-65.
14. Киселева Ю.А., Морозова Т.Н. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников. В сборнике: Студенческая наука подмосковья материалы Международной научной конференции молодых ученых. 2017. С. 326-327.
15. Маринова, Е. В. Несклоняемые имена существительные женского рода: особенности варьирования в современной русской речи и проблема нормы / Е. В. Маринова // Русская грамматика: структурная организация языка и процессы языкового функционирования. – Москва : Ленанд, 2019. – С. 490-498.
16. Пец О. И. Специфика взаимоотношений младших школьников со сверстниками как фактор их социальной ситуации развития // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 5. С. 209-212.
17. Поручкина С. М. Культура взаимоотношений младших школьников // Человеческий капитал. 2020. № S4 (136). С. 212-221.
18. Рубинчик Ю. С. Методы и средства направленные на формирование нравственных представлений у старших дошкольников во взаимоотношениях со сверстниками // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 1. № 3. С. 33-36.
19. Руднева И.А., Козлова А.С. Формирование социального опыта младших школьников в игровой деятельности. В сборнике: Педагогика и методика преподавания: цели, технологии, результаты сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Открытое знание». 2017. С. 40-44.
20. Рязанова М.А. Дидактическая игра как средство ознакомления детей с окружающим миром. Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 39. С. 3886-3890.
21. Стешенко И.А. Дидактическая игра как средство обучений младших школьников. В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 173-174.
22. Тютюсова Е.В., Блинов Л.В. Аксиологический аспект в формировании социально-ориентированных компетенций младших школьников // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 302-304.
23. Тюхова Л.Н., Гуцу Е.Г. Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста. В сборнике: Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 442-446.
24. Файзуллина, И. И. К вопросу о несклоняемых именах существительных при изучении дисциплины «Русский язык в деловой документации. Культура речи» / И. И. Файзуллина // Сборник научных статей по итогам Недели российской науки в Рязанском филиале Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя : Сборник научных трудов, Рязань, 01–08 февраля 2022 года. – Рязань: Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя, 2022. – С. 336-338.
25. Федорович Ю.Г., Мамедова Л.В. Развитие коммуникативных навыков у младших школьников посредством тренинговых занятий. В сборнике: Научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 236-238.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!