это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5383017
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные реалии, с которыми столкнулась Россия в настоящее время, все больше актуализирует проблемы связанные как со стратегическими проблемами экономического сектора страны в целом, так и каждой конкретной организации в отдельности. В связи с этим, роль и значение их стратегического развития, позволяющего в конечном итоге не только выжить в конкурентной борьбе, но и справиться с такими актуальными проблемами как негативное влияние санкционной политики, уход из России наиболее популярных производителей и брендов, необходимость поиска новых способов введения бизнеса, все более возрастает.
Вышеперечисленные условия обуславливают и сосредотачивают внимание предпринимателей уже ни сколько на внутреннем состоянии компании, сколько на долгосрочной стратегии, которая смогла бы обеспечить развитие организации в быстро меняющихся условиях. Кроме этого, актуальность изучения и анализа возможностей стратегического развития организации заключается, в том числе в появлении таких факторов как: изменение потребностей и поведенческих реакций потребителей, появление новых возможностей бизнеса, в том числе непосредственно связанных с широкомасштабным развитием цифровой среды и как следствие развитием интернет-маркетинга, возрастание роли человеческого и кадрового ресурса и др.
На сегодняшний момент именно качество построенная маркетинговая стратегия организации определяет ее краткосрочные и долгосрочные цели, обуславливает первостепенные задачи, достижение которых позволит не только сохранить имеющиеся ресурсы, но и увеличить их в будущем. Вместе с тем, процесс построения эффективной маркетинговой стратегии организации требует определенных временных, производственных и материальных затрат, которые будут показывать свою эффективность только при комплексном подходе к развитию человеческих ресурсов, экономических институтов, укреплению ранее имеющихся конкурентных достоинств компании и созданию новых.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях, каждая организация нуждается в проведении маркетинговых исследований, которые могут максимально быстро и качественно собрать информацию об окружении компании, потенциальных потребителях и конкурентах, фактического положения компании на рынке отрасли. В конечном итоге именно маркетинговая стратегия помогает компании ориентироваться в окружающей среде и выбирать наиболее эффективные инструменты продвижение компании в ней. При этом маркетинговые исследования могут быть проведены как непосредственно сотрудниками компании (в случаях, если в организации предусмотрены подобные должности), или же руководство может принять решение обратиться к сторонним компаниям, осуществляющих подобные услуги. В рамках написания курсовой работы нами будет произведен маркетинговое исследование рынка кирпича, актуальность которого обусловлен высокой конкуренцией данной отрасли, желанием производителей кирпича реализовать как можно большее количество продукции. Специфика отрасли обуславливает необходимость поиска наиболее эффективных инструментов маркетинга на рынке производства кирпичной продукции.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований и провести аналитическое маркетинговое исследование российского рынка кирпича.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
2. Дать характеристику объекта исследования;
3. Провести PEST-анализ выбранного рынка;
4. Определить товарное предложение, спрос и долю предприятий на рынке;
5. Оценить степень монополизации рынка и состояние конкурентной среды;
6. Провести сегментирование потребителей рынка;
7. Изучить отношение потребителей к новому товару при его продвижении на исследуемый рынок;
8. Рассчитать коэффициенты значимости параметров качества товаров;
9. Дать оценку конкурентоспособности товаров;
10. Разработать позиционирование нового товара на исследуемом рынке
11. Разработать предложение по продвижению нового товара на рынок.
Объектом исследования выступает российский рынок кирпича.
Предметом исследования выступает маркетинговые исследования российского рынка кирпича.
Информационная база исследования. В работе были использованы: Законодательство РФ, материалы Федеральной службы государственной статистики (Росстат), учебные пособия, научная литература, электронные ресурсы сети Интернет.
Теоретическая и методологическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных ученых по маркетингу и маркетинговым исследованиям, а также посвященная анализу российского рынка кирпича.
Степень научной разработанности проблемы. Особенности проведения маркетинговых исследований представлены в работах следующих авторов: В.Р. Пратусевича, А.И. Романова, О.У. Юлдашева, Е.С. Рольбина, И.К. Беляевского, Т.П. Серебровской, Б.Г.Бакланова, И.П. Кошарова, С.И. Поддубного, М.С. Матвеевой, М.К. Гуляевой, А.А. Виногродовой.
Объем и структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, 4 рисунков, 13 таблиц, заключения, списка использованных источников и литературы. Общий объем работы составляет 45 страниц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов/ С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 304с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ Е.П.Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 441 c.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов/ М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
10. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. – М.: Риор, 2018. – 144 c.
11. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: Форум, 2018. – 210 c.
12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов/ Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой.– 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров/ С.В.Карпова.– Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 368 c.
15. Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1064 с.
16. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов/ И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 436с.
17. Маркетинг: учебник и практикум для вузов/ Т.А.Лукичёва [и др.]: под редакцией Т.А.Лукичёвой, Н. Н. Молчанова.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
18. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c.
19. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов/ А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
20. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 240 c.
21. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
22. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
23. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
24. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 548 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!