это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5393327
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение..........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы организации дистанционного обучения иностранному языку в школах.....................................................................5
1.1. Понятие дистанционного обучения, его роль в современном образовании.....................................................................................................5
1.2. Виды дистанционного обучения иностранным языкам......................12
1.3. Преимущества и недостатки дистанционного обучения в изучении иностранного языка в средней школе.........................................................18
Выводы к главе 1............................................................................................21
Глава 2. Методика организации дистанционного обучения немецкому языку...............................................................................................................23
2.1. Практика применения методов и технологий дистанционного обучения немецкому языку..........................................................................23
2.2. Рекомендации педагогам по организации дистанционных занятий немецкому языку в средней школе.............................................................32
Выводы ко 2 главе..........................................................................................35
Заключение.....................................................................................................36
Список используемой литературы...............................................................38
Приложение...................................................................................................41
Введение
В связи с интенсивным развитием новых информационных технологий, растущими тенденциями к компьютеризации различных сфер жизни представляется дистанционная форма обучения.Важнейшей задачей образования в современных школах нашей страны является развитие свободной, творческой личности и формирование разностороннего развития детей, их способностей, важнейших умений и навыков. Обществу нужны специалисты, способные адаптироваться к меняющимся условиям современной жизни, приобретать необходимые качества для успешной самореализации в личностной и профессиональной сферах, необходимых для включения в различные сферы жизни общества, а также умению адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях жизни в постиндустриальном обществе. Модернизация процессов образования влечёт за собой необходимость внедрения информационных технологий и предполагает высокие требования к системе школьного образования.Актуальность исследования обусловлена прежде всего вступлением мирового сообщества в эпоху информатизации, интенсификацией информационных процессов, развитием средств связи, которые требуют, чтобы образование было процессом непрерывным и длилось на протяжении всей жизни человека. В связи с интенсивным развитием новых информационных технологий, растущими тенденциями к компьютеризации различных сфер жизни, перспективной формой организации школьной подготовки по иностранному языку представляется дистанционная форма обучения. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в школах в дистанционной форме. Предметом исследования выступает методика организации учебного процесса в системе школьной подготовки по немецкому языку в дистанционной форме.Цель исследования: выявление особенностей организации учебного процесса для средней школы по иностранному языку с использованием дистанционного обучения.Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:рассмотреть понятие дистанционного обучения;изучить виды дистанционного обучения иностранному языку;определить преимущества и недостатки в организации дистанционного обучения иностранному языку в школах;описать практику применения методов и технологий дистанционного обучения немецкому языку;разработать рекомендации педагогам по организации дистанционных занятий немецкому языку в средней школе.Для решения поставленных задач необходимо опираться на следующие методы научного исследования:анализ и обобщение результатов, описание, сопоставление и классификация; изучение и теоретический анализ литературы по развитию дистанционного обучения; анализ существующих образовательных Интернет-ресурсов;изучение и обобщение педагогического опыта.Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Список используемой литературы
Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение: учебно-методическое пособие. М.: Академия, 2017. 124 с.
Аракин В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков. М., 2008. 244 с.
Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969. 168 с.
Ахаян А. А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления. СПб.: Корифей, 2001. 212 с.
Баранников А. В. Содержание общего образования: компетентностный подход. М., 2012. 98 с.
Барышников Н. В. Профессиональная межкультурная коммуникация. Пятигорск, 2020. 156 с.
Беляев Б. В.Очерки по психологии обучения иностранным языкам. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1965. 170 с.
Буркина В. А. О некоторых приоритетах модульного обучения в вузе // Молодой ученый. 2014. № 4. С. 90-95.
Василевич Л. Применение дистанционных образовательных технологий при обучении немецкому языку. URL: https://www.maam.ru/detskijsad/primenenie-distancionyh-obrazovatelnyh-tehnologii-pri-obucheni-nemeckomu-jazyku.html
Владимирова Л.П. Проблемы интеграции формального и неформального образования в условиях единой информационно-образовательной среды // Открытое образование. 2023. № 5 (100). С. 55-59.
Воронова Е.Н. Формы организации самостоятельной работы студентов, изучающих английский язык, с использованием информационно-коммуникационных технологий // Культура и образование. 2014. № 12. С. 77-87.
Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. SMART-технологии (вебинар и социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2022. № 5. С. 34-38.
Джусубалиева Д.М. Формирование информационной культуры студента в условиях дистанционного обучения: дис. ...док. пед. наук. Волгоград, 2021. 414 с.
Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. М., 1982. 373 с.
Зайцева Ж. Н. Открытое образование: предпосылки, проблемы и тенденции развития / под общ. ред. В.П. Тихомирова. М.: Изд-во МЭСИ, 2020. 240 с.
Зайченко Т. П. Основы дистанционного обучения: теоретико-практический базис: учебное пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2023. 118 с.
Зенина Л.В. Реформа высшей школы США, 60–70-е годы ХХ века : дис. ...канд. пед. наук: 13.00.01. Москва, 1999. 186 с.
Зенина Л.В. Социальный аспект виртуального обучения // Роль бизнеса в трансформации российского общества – 2012: сборник материалов Седьмого Международного научного конгресса. М.: Экон-информ, 2012. С. 70-74.
Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2004. 390 с.
Каменева Н.А. Информационное обеспечение инновационной деятельности // Экономические науки. 2019. № 50. С. 76-79.
Каменева Н.А. Культуроведческие аспекты изучения иностранных языков // Альманах современной науки и образования. 2020. № 4. С. 50-56.
Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 138 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина и др.; под ред. Е.С. Полат. 4-е изд., стер. М.: Академия, 2009. 216 с
.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 202 с.
Савельева И.А. Из опыта работы. Применение дистанционных образовательных технологий при обучении немецкому языку. URL: https://infourok.ru/iz-opita-raboti-primenenie-distancionnih-obrazovatelnih-tehnologiy-pri-obuchenii-nemeckomu-yaziku-1669123.html
Соколова Н.Н. Обобщение педагогического опыта учителя немецкого языка: дистанционное обучение // Фундаментальные науки. 2023. №4. С. 112-117.
Тощенко Ж.Т. Социология: Общий курс: учебное пособие для ВУЗов / Ж.Т. Тощенко. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Юрайт, 2003. 149 с.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. // СПС «Консультант Плюс 2024».
Хусяинов Т. М. История развития и распространения дистанционного образования // Педагогика и просвещение. 2014. № 4. С. 45-49.
Хусяинов Т. М. Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии // Наука. Мысль. 2015. № 2. С. 30-33.
Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики: учеб. пособие для студ. филол. фак. 3-е изд., испр. и доп. СПб.: СПбГУ, 2002. – 318 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!