это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5425998
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ………………………7
Понятие, виды, средства повышения и принцип мотивации в обучении иностранным языкам……………………………………...7
Понятие и специфика виртуальной экскурсии как аудиовизуального средства обучения иностранным языкам…………………………..11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ………………………………………………………………….16
Обобщение опыта работы учителей в использовании виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка…………………………….16
Трудности в подготовке и организации виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка…………………………………………….20
Рекомендации по повышению эффективности использования виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка…………….26
Поэтапная разработка примера виртуальной экскурсии……….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в данный момент только виртуальные экскурсии могут предоставить возможность практически полностью погрузиться в культуру страны изучаемого языка, не покидая классной комнаты. Это особенно актуально сейчас, когда многие не могут путешествовать или посещать международные экскурсии из-за ряда ограничений ввиду непростой политической ситуации, финансовых трудностей или других обстоятельств. Это безопасный и доступный способ виртуально побывать в разных местах мира, что может помочь обучающимся представить себя в реальной ситуации в другой стране и лучше понять культуру и обычаи страны, что вызывет у них повышенный интерес к изучению иностранного языка. Кроме того, сейчас политика оказывает губительное воздействие на обучение иностранным языкам: немецкий и французский языки убираются из школьной программы, отменяются ВПР по и.я., учащиеся не видят нужды и смысла в изучении иностранных языков, более того практически все учающиеся 9 классов меньше всего заинтересованы в обучении и.я., поскольку всё их внимание приковано только к ОГЭ, и им тяжело находить время и на серьёзную подготовку к экзаменам, и на изучение и.я. для саморазвития, удовольствия или для посторонния будущей карьеры.Научная новизна данной темы исследования: До сих пор не было проведено исследований, которые бы изучали влияние виртуальной экскурсии на мотивацию обучающихся 9 классов при изучении иностранного языка.Виртуальная экскурсия представляет собой иммерсивный опыт, который предоставляет обучающимся возможность погружения в немецкую культуру и атмосферу Берлина без физического присутствия. Это позволяет обучающимся увидеть достопримечательности, услышать носителей языка и окунуться в немецкую речь и повседневную жизнь.Такое инновационное использование технологий может значительно повысить мотивацию обучающихся. Изучение языка через такую интерактивную и зрительную среду создает более реалистичное представление для обучающихся, что может приводить к большему интересу и желанию усвоить язык.Данное исследование поможет определить эффективность использования виртуальной экскурсии в учебном процессе и выяснить, какие именно аспекты виртуальной экскурсии (например, видеоматериалы, интерактивные задания, общение на немецком языке с носителями) имеют наибольший эффект на мотивацию обучающихся. Это поможет разработать оптимальные стратегии использования виртуальной экскурсии в образовательной практике и повысить качество обучения немецкому языку в 9 классах.Объект исследования: средства повышения мотивации в обучении иностранным языкам.Предмет исследования: виртуальная экскурсия как аудиовизуальное средство обучения иностранным языкам, используемая на уроках немецкого языка для повышения мотивации учащихся 9 классов.Цель исследования: разработать пример виртуальной экскурсии на уроке немецкого языка в 9 классе для повышения мотивации обучающихся на основе обобщённого опыта работы учителей.Задачи исследования:1. Изучить аудиовизуальные средства повышения мотивации учащихся;2. Изучить специфику виртуальной экскурсии;3. Изучить и обобщить опыт работы учителей в использовании виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка в качестве средства повышения мотивации обучающихся;4. Выявить трудности подготовки и организации виртуальных экскурсий;5. Составить свод рекомендаций по повышению эффективности использования виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка;6. Составить программу виртуальной экскурсии по улицам Берлина, включающую интерактивные задания и упражнения на немецком языке.В ходе исследования использовались следующие методы:Анализ литературы - для изучения теоретических основ темы исследования, таких как понятие, виды и принципы мотивации в обучении иностранным языкам, специфика виртуальных экскурсий как аудиовизуального средства обучения.Обобщение опыта учителей - для выявления практических аспектов использования виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка, трудностей подготовки и организации, а также сбора рекомендаций по повышению эффективности их использования.Проектирование - для разработки примера виртуальной экскурсии по улицам Берлина с интерактивными заданиями и упражнениями на немецком языке.Ученые, использовавшие подобные методы в своих исследованиях мотивации и технологий обучения иностранным языкам:Зимняя И.А. исследовала психологические аспекты мотивации в обучении иностранным языкам.Полат Е.С. изучала возможности использования современных информационных технологий в преподавании иностранных языков.Щукин А.Н. рассматривал методику обучения иностранным языкам и способы повышения мотивации учащихся.Гальскова Н.Д. анализировала современные технологии обучения иностранным языкам, в том числе использование мультимедийных средств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
А. Н. Щукин. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. Москва, Филоматис, 2006г.
Т. И. Скрипникова. Теоритические основы методики обучения иностранным языкам. Владивосток. Дальневосточный федеральный университет. 2017г.
Труды таких авторов, как Н. Д. Гальскова, Е. Н. Соловова, Сластёнин В. А. и др. ВКР Мальцевой И. Н. (Выпускницы ПГГПУ) + опыт работы учителей Гаврилова, А. В. Виртуальные экскурсии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках немецкого языка / А. В. Гаврилова // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 3. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31247
Демидова, Е. В. Использование виртуальных экскурсий в обучении немецкому языку / Е. В. Демидова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2023. – № 1. – С. 48-57. – URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/View/13945
Иванов, С. А. Разработка методики использования виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка / С. А. Иванов, Л. П. Петрова // Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. – 2022. – Т. 164, № 5-6. – С. 215-228. – URL: https://kpfu.ru/publication?p_id=184723
Ковалева, Т. М. Виртуальные экскурсии как инновационный подход в обучении немецкому языку / Т. М. Ковалева // Иностранные языки в школе. – 2023. – № 2. – С. 32-39. – URL: https://iyazyki.prosv.ru/2023/02/virtualnye-ekskursii-kak-innovatsionnyj-podkhod-v-obuchenii-nemetskomu-yazyku/
Кузнецова, Е. В. Интерактивные задания для виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка / Е. В. Кузнецова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 6. – С. 45-52. – URL: https://iyazyki.prosv.ru/2022/06/interaktivnye-zadaniya-dlya-virtualnyh-ekskursij-na-urokah-nemetskogo-yazyka/
Лебедев, Д. В. Виртуальные экскурсии в обучении немецкому языку: потенциал и ограничения / Д. В. Лебедев // Вестник Томского государственного университета. – 2023. – № 3. – С. 112-120. – URL: https://journals.tsu.ru/vestnik/issue/view/183
Морозова, И. Н. Использование виртуальных экскурсий для развития межкультурной компетенции на уроках немецкого языка / И. Н. Морозова // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. – Саратов: Изд-во СГУ, 2022. – С. 124-134. – URL: https://sgu.ru/publications/collection/2022/aktualnye-problemy-germanistiki
Никитина, А. А. Виртуальные экскурсии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках немецкого языка / А. А. Никитина // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2022. – № 4. – С. 68-74. – URL: https://www.lingvo.vsu.ru/vestnik/vestnik-4-2022.pdf
Петров, А. С. Разработка и внедрение виртуальных экскурсий в процесс обучения немецкому языку / А. С. Петров // Педагогическое образование и наука. – 2023. – № 1. – С. 35-42. – URL: https://pedob.uspu.ru/jour/article/view/1289
Сидорова, Е. В. Методические аспекты использования виртуальных экскурсий на уроках немецкого языка / Е. В. Сидорова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 28-36. – URL: https://iyazyki.prosv.ru/2022/04/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-virtualnyh-ekskursij-na-urokah-nemetskogo-yazyka/
Соколова, Н. Л. Виртуальные экскурсии как средство обучения немецкому языку в условиях цифровой образовательной среды / Н. Л. Соколова // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. – 2022. – Т. 19, № 4. – С. 700-711. – URL: https://www.rudn.ru/vestnik-obrazovaniya/archive/2022/4
Степанова, И. В. Использование виртуальных экскурсий для развития навыков аудирования на уроках немецкого языка / И. В. Степанова // Иностранные языки в школе. – 2023. – № 1. – С. 40-46. – URL: https://iyazyki.prosv.ru/2023/01/ispolzovanie-virtualnyh-ekskursij-dlya-razvitiya-navykov-audirovaniya-na-urokah-nemetskogo-yazyka/
Тимофеева, Т. И. Виртуальные экскурсии в процессе обучения немецкому языку: опыт и перспективы / Т. И. Тимофеева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2022. – № 5 (851). – С. 132-140. – URL: https://vestnik.lunn.ru/issues/2022/851
Федорова, А. Ю. Виртуальные экскурсии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках немецкого языка / А. Ю. Федорова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2023. – Т. 16, № 2. – С. 440-445. – URL: https://philology-journal.ru/2023/2
Филиппова, Е. М. Использование виртуальных экскурсий в обучении немецкому языку: проблемы и перспективы / Е. М. Филиппова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 58-65. – URL: https://iyazyki.prosv.ru/2022/05/ispolzovanie-virtualnyh-ekskursij-v-obuchenii-nemetskomu-yazyku-problemy-i-perspektivy/
Хохлова, И. Н. Виртуальные экскурсии как средство формирования межкультурной компетенции на уроках немецкого языка / И. Н. Хохлова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2023. – № 2 (857). – С. 108-117. – URL: https://vestnik.lunn.ru/issues/2023/857
Чернышева, А. В. Разработка и использование виртуальных экскурсий при обучении немецкому языку / А. В. Чернышева // Педагогическое образование и наука. – 2022. – № 4. – С. 68-75. – URL: https://pedob.uspu.ru/jour/article/view/1239
Шмидт, Е. А. Виртуальные экскурсии в обучении немецкому языку: анализ эффективности / Е. А. Шмидт // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – Т. 28, № 1. – С. 45-53. – URL: https://journals.tsutmb.ru/humanities/issue/view/422
Интернет ресурсы:
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/09/14/doklad-virtualnaya-ekskursiya-kak-odna
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologii-virtualnye-tury-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku
https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2014/03/26/ispolzovanie-tekhnologii-virtualnye-tury-nahttps://infourok.ru/vidy-sposoby-sozdaniya-virtualnoj-ekskursii-4069779.html
https://studopedia.ru/26_51344_vi-uznaete-chto-takoe-virtualnaya-ekskursiya-kakovi-ee-otlichitelnie-cherti-dostoinstva-i-nedostatki-kakie-bivayut-virtualnie-ekskursii.html
https://www.sravni.ru/text/vidy-i-sposoby-motivaczii/https://multiurok.ru/files/referat-na-temu-sposoby-povysheniia-motivatsii-uch.html
https://nsportal.ru/user/370687/page/virtualnye-ekskursii
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!