это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5420508
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты воспитания учащихся основной школы средствами иноязычной письменной речи 5
1.1. Особенности воспитания учащихся основной школы средствами иноязычной письменной речи 5
1.2. Подходы к воспитанию учащихся средствами иноязычной письменной речи в методической науке 12
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Практика формирования у учащихся основной школы навыков иноязычной письменной речи 22
2.1. Серия уроков по освоению иноязычной письменной речи 22
2.2. Комплекс письменных упражнений к данной серии уроков 28
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список использованных источников 36
Введение
В современном мире, где границы становятся все более размытыми благодаря глобализации и развитию информационных технологий, владение иностранными языками становится неотъемлемой частью образования. В этом контексте особенно важным становится вопрос воспитания учащихся основной школы средствами иноязычной письменной речи. Актуальность данной темы определяется не только потребностями современного общества, но и возможностью расширения кругозора, развития культурного понимания и обогащения личностного опыта учащихся.Практическая значимость исследования данной темы неоспорима и охватывает несколько аспектов, которые следует рассмотреть более подробно.Во-первых, эффективное формирование навыков иноязычной письменной речи у школьников играет ключевую роль в их успешном взаимодействии в многонациональном обществе. В современном мире, где международные контакты становятся все более интенсивными, владение иностранными языками, в том числе письменными навыками, становится необходимым условием для эффективной коммуникации, участия в международных проектах и обменах, а также для успешной адаптации в многонациональной среде.Во-вторых, развитие навыков иноязычной письменной речи напрямую влияет на академическую успеваемость учащихся. Владение иностранным языком на уровне письма расширяет возможности для изучения учебного материала, позволяет использовать иностранные источники информации и литературы, а также улучшает качество выполнения письменных работ и заданий на иностранном языке, что в свою очередь способствует повышению успеваемости и академическому прогрессу учащихся.Выбор темы курсовой работы обусловлен значимостью вопроса формирования иноязычной письменной речи в образовательном процессе, особенно на начальном этапе обучения. Именно в этот период у детей формируются основы языковой компетенции, а значит, качество обучения на этом этапе имеет долгосрочное значение для последующего развития языковых навыков и успешной адаптации в многоязычном обществе.Исследование данной темы имеет важное значение для школьной практики, поскольку позволяет выработать оптимальные подходы к обучению иностранному языку на начальном этапе обучения. Понимание специфики формирования иноязычной письменной речи у детей позволит разработать эффективные методики и стратегии обучения, адаптированные к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.Предметом исследования являются процессы и методы воспитания учащихся основной школы средствами иноязычной письменной речи. Объектом исследования выступает сам процесс формирования иноязычной письменной компетенции у школьников.Целью данного исследования является изучение специфики формирования иноязычной письменной речи у учащихся основной школы, рассмотрение понятийных аспектов этого процесса, а также проведение анализа серии уроков и разработка комплекса упражнений на основе уроков.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Изучить специфику формирования иноязычной письменной речи у учащихся основной школы.Рассмотреть понятия и методы воспитания учащихся средствами иноязычной письменной речи.Провести анализ серии уроков по освоению иноязычной письменной речи.Разработать комплекс упражнений на основе уроков, способствующих эффективному формированию навыков иноязычной письменной речи у учащихся основной школы.Методы исследования включают в себя анализ педагогической литературы, наблюдение за процессом обучения, интервьюирование педагогов, а также сравнительный анализ эффективности различных методов и приемов воспитания учащихся средствами иноязычной письменной речи.
Список использованных источников
Гумерова Л.И. Иноязычная письменная речь в основной школе: методические аспекты. - Москва: Просвещение, 2010.
Гущин Д.М. Технология формирования иноязычной письменной речи у младших школьников. - Москва: Генезис, 2013.
Иванов Е.А. Проблемы и перспективы развития иноязычной письменной речи в основной школе. - Екатеринбург: Школьная пресса, 2012.
Казакова Е.Н. Формирование и развитие иноязычной письменной речи в начальных классах. - Москва: Педагогика, 2008.
Карамушка Е.Г. Развитие иноязычной письменной речи учащихся основной школы: проблемы и перспективы. - Москва: Просвещение, 2015.
Комарова О.В. О методике обучения иноязычной письменной речи в основной школе. – Санкт-Петербург: Школьная пресса, 2011.
Максимова Н.И. Инновационные технологии в развитии иноязычной письменной речи учащихся основной школы. - Москва: Просвещение, 2014.
Петрова И.А. Основы обучения иноязычной письменной речи в начальной школе. - Москва: Генезис, 2009.
Смирнова Е.В. Методика развития иноязычной письменной речи в начальных классах. - Москва: Педагогика, 2010.
Тарасова Н.С. Пути совершенствования обучения иноязычной письменной речи в основной школе. - Тверь: Школьная пресса, 2013.
Федосеева А.А. Формирование и развитие иноязычной письменной речи у младших школьников: теория и практика. - Москва: Просвещение, 2012.
Чернышов А.И. Теоретические и практические аспекты обучения иноязычной письменной речи в основной школе. - Москва: Генезис, 2011.
Ярушкина С.В. Использование иноязычной письменной речи в основной школе: теория и практика. - Москва: Школьная пресса, 2014.
Никитенко З.Н. Иностранный язык в начальной школе: теория и практика. Учебник для бакалавров. ФЛИНТА, 2023.
Рогова Г.В. Методика обучения ИЯ в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
Соловова Е.Н. Методика обучения ИЯ. Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2002.
Чернышов С.В., Шамов А. Н. Теория и методика обучения иностранным языкам: учебник. — Москва: КноРус, 2022.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!