это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5398384
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современных условиях интенсификации конкуренции на рынке издательской продукции особенно актуальным становится вопрос эффективного стимулирования сбыта. Издательский рынок, обладающий высокой динамикой развития и спецификой потребительского спроса, требует от компаний гибкости маркетинговых стратегий и инновационных подходов к продвижению продукции. В этой связи изучение механизмов стимулирования сбыта, адаптированных к особенностям издательской отрасли, представляет собой актуальную научную и практическую задачу.
Актуальность выбранной темы обусловлена постоянными изменениями в издательской отрасли и необходимостью адаптации маркетинговых стратегий к новым условиям рынка. Результаты данного исследования могут быть использованы издательствами для оптимизации процессов стимулирования сбыта, увеличения объемов продаж и укрепления позиций на рынке.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и анализ практических методов стимулирования сбыта на рынке издательской продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать теоретические аспекты стимулирования сбыта в маркетинге.
• Определить особенности рынка издательской продукции в России.
• Проанализировать существующие стратегии и методы стимулирования сбыта, применимые в издательском бизнесе.
• Разработать рекомендации по оптимизации процесса стимулирования сбыта для издательств, работающих на российском рынке.
Объектом исследования выступает процесс стимулирования сбыта на рынке издательской продукции.
Предмет исследования – методы и инструменты стимулирования сбыта, адаптированные к специфике издательской отрасли.
Методологическую и теоретическую базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов по маркетингу, стимулированию сбыта, а также анализ рынка издательской продукции. В качестве практической базы используются данные отраслевых исследований, статистические данные, информация с сайтов издательств и маркетинговых агентств.
Список использованных источников
1. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
2. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
3. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
4. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
7. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
8. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
9. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
10. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
12. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
13. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
14. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
16. Бумажный бум: состояние и перспективы книжного рынка России в 2023 году https://www.rbc.ru/industries/news/656746db9a7947dc41bb0a85?ysclid=luel4cf45j900760813 (дата обращения 25.03.2024)
17. Книжный рынок России: Состояние, тенденции и перспективы развития https://digital.gov.ru/uploaded/files/bookmarket-2023.pdf (дата обращения 25.03.2024)
18. Лучше, чем ожидали: как книжный рынок пережил 2022 год и что ждет индустрию дальше https://journal.tinkoff.ru/books-in-russia/?ysclid=lufy1mvcz2708826527(дата обращения 25.03.2024)
19. Обзор рынка: издательское дело https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-izdatelskoe-delo/?ysclid=lufy2jd8uh213653626 (дата обращения 25.03.2024)
Анализ рынка издательской деятельности в России https://gidmark.ru/catalog/analiz-ryinka-izdatelskoj-deyatelnosti-v-rossii?ysclid=lufy3kc0xi751764413(дата обращения 25.03.2024)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!