это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5404545
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Сущность понятия реклама, виды и функции рекламы 5
1.2 Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности организации 13
1.3 Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 20
2. Анализ рекламы в комплексе маркетинговой коммуникации на примере ООО «Спортмастер» 25
2.1 Организационного-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 25
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Спортмастер» в комплексе маркетинговых коммуникаций 31
2.3 Оценка эффективности рекламы ООО «Спортмастер» в комплексе маркетинговых коммуникаций 35
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 43
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламы ООО «Спортмастер» в комплексе маркетинговых коммуникаций 43
3.2 Анализ необходимых условий по внедрению и реализации предложенных мероприятий по совершенствованию рекламы ООО «Спортмастер» 45
3.3 Оценка социально-экономической эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию рекламы ООО «Спортмастер» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58
ПРИЛОЖЕНИЕ В 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 67
ПРИЛОЖЕНИЕ И 68
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рыночного окружения, где конкуренция становится все более жесткой, эффективное продвижение товаров и услуг становится основополагающим фактором успеха для любого бизнеса. Реклама как часть комплекса маркетинговых коммуникаций играет важнейшую роль в формировании имиджа бренда, привлечении внимания потенциальных потребителей и стимулировании продаж.Объектом исследования является ООО «Спортмастер».Предметом является рекламная деятельность ООО «Спортмастер».Целью данной курсовой работы является проведение анализа рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций.Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:Провести анализ теоретических аспектов рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций.Определить роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций.Провести анализ рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций компании ООО «Спортмастер».Оценить эффективность рекламы ООО «Спортмастер».Разработать рекомендации по совершенствованию рекламы ООО «Спортмастер».Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.Теоретической основой для провидения данного исследования являются научные труды таким авторов как Ф. Котлер [ REF _Ref163292672 \r \h 15, 55 с.], У. Уэллс [ REF _Ref163292724 \r \h 27, 98 с.], С.И. Фомичева [ REF _Ref163730064 \r \h 30, 73 с.], Е.В. Жевлаковой [ REF _Ref163386533 \r \h 9, 87 с.], Г.Э. Ямалетдиновой [ REF _Ref163774196 \r \h 34, 22 с.], В.В. Фокина [ REF _Ref163334555 \r \h 29, 9 с.].Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.В первой главе работы описаны теоретические аспекты исследования рекламы как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.Во второй главе проведен комплексный анализ рекламы ООО «Спортмастер» в комплексе маркетинговой коммуникации.В третьей главе приведены рекомендации по развитию рекламной деятельности объекта исследования, а также проведена оценка их эффективности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Амирова Д.Р., Храмова А.И. Маркетинговые коммуникации: теоретический аспект // E-Scio. - 2019. - №3 (30). – С. 100-106
Беклешов Д.В., Воронов К.Г. «Реклама в торговле» / Д.В. Беклешов, К.Г. Воронов – М.: Междунар. отношения, 1968 – 163 с.
Березюк, В. В. Реклама - понятие, сущность, содержание / В.В. Березюк // Студенческий. – 2023. – № 42-4(254). – С. 53-55.
Бочаров, В. Д. Эффективность телевизионной рекламы на примере магазина «Спортмастер» / В. Д. Бочаров // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского университета. – 2021. – № 2(19). – С. 40-47.
Быстрова, О.Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций на В2В-рынке: анализ продвижения и совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.Ю. Быстрова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 55-62.
Все о маркетинге: цели, функции, области применения и инструменты [Электронный ресурс]. Официальный сайт NEIROS. URL: https://neiros.ru/blog/marketing/vse-o-marketinge-tseli-funktsii-oblasti (дата обращения: 06.03.2024).
Гришина А.С. Понятие рекламы в современном обществе // European science. – 2017. – №1 (23). – С. 31-32.
Ефремова, К. С. Понятие и сущность рекламы в контексте межкультурной коммуникации / К. С. Ефремова, А. А. Устиновская // Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере : Материалы XVI Международной научно-практической конференции, Москва - Пенза, 15–16 ноября 2023 года. – Москва - Пенза: Пензенский государственный технологический университет, 2023. – С. 111-119.
Жевлакова, Е. В. Реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций / Е. В. Жевлакова, А. А. Сюбкаева // Научные труды студентов Ижевской ГСХА : Электронный ресурс / главный редактор А.И. Любимов; научный редактор Н. М. Итешина; ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА. Том № 2 (9). – Ижевск : Ижевская государственная сельскохозяйственная академия, 2019. – С. 746-748.
Зрайченко, Е. А. Понятие и правовая сущность рекламы / Е.А. Зрайченко // Экономика и социум. – 2020. – № 4(71). – С. 335-338.
Как работает ритейл и 5 его основных видов [Электронный ресурс]. Официальный сайт NEIROS. URL: https://neiros.ru/ (дата обращения: 06.03.2024).
Кица, М. Традиционные и новые виды рекламы в современных интернет-СМИ / М. Кица // Международная журналистика - 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21 февраля 2019 года / Ответственный редактор Б.Л. Залесский. – Минск: Белорусский государственный университет, 2019. – С. 101-106.
Колочева З.В., Румянцева Ю.Н. Оптимизация системы управления денежными потоками коммерческой организации (на примере ООО «СПОРТМАСТЕР») // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2022. - №12. – С. 62-58.
Косырев Е.В. Понятие наружной рекламы // Российское конкурентное право и экономика. - 2019. - №1 (17). – С. 14-15.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – М.: Питер, 2014. – 773 с.
Круппа, А. Д. Реклама в маркетинговой деятельности. Ее сущность и классификация / А. Д. Круппа, Е. И. Николаева // NovaInfo.Ru. – 2019. – Т. 1, № 96. – С. 103-106.
Магомедова, А. И. Пути совершенствования маркетинговой деятельности на примере ООО «Спортмастер» / А. И. Магомедова // Теоретические и практические основы научного прогресса в современном обществе : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 12 января 2023 года. Том Часть 2. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2023. – С. 118-121.
Официальный сайт ООО «Спортмастер». URL: https://www.sportmaster.ru (дата обращения: 23.03.2024).
Пьянова, Н.В. Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций / Н.В. Пьянова, Д.А. Блинчикова, Е.А. Алекса // Экономический рост как основа устойчивого развития России : Сборник научных статей 4-ой Всероссийской научно-практической конференции. В 2х томах, Курск, 20–22 ноября 2019 года. Том 2. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2019. – С. 180-185.
Рамазанова, Я.Р. Позиционирование брендинга и его роль в формировании имиджа фирмы / Я. Р. Рамазанова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №2-2. – С. 99-110.
Рахманова, Н. М. Линейно-функциональная структура организации в экономической теории / Н. М. Рахманова, Ш. Г. Назарова, К. А. Аннабердиев, П. Д. Назаров // In Situ. – 2023. – № 10. – С. 112-114.
Ресурс БФО URL: https://bo.nalog.ru (дата обращения: 01.04.2024).
Савченко, Л. В. Современные тенденции развития рекламы как базового инструмента маркетинговых коммуникаций / Л. В. Савченко // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-1. – С. 225-227.
Секерин, Д.В. Прямой маркетинг как современная маркетинговая коммуникация / Д.В. Секерин // Развитие экономики Российской Федерации в условиях формирования технологического суверенитета: актуальные вопросы теории и практики : Сборник докладов региональной научно-практической конференции, Егорьевск, 20 апреля 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Научный консультант», 2023. – С. 274-278.
Солод, О. В. Виды организационных структур управления компании в современном мире / О. В. Солод // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сборник статей по материалам LXXXIII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 11 ноября 2019 года. Том 11 (83). – Новосибирск: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга», 2019. – С. 71-75.
Тананыкина Я.Г., Назарова О.Г. Основные цели и виды маркетинговых коммуникаций. маркетинговые коммуникации в маркетинговом треугольнике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – №5-2. – С. 98-101.
Уэллс У., Бернет Дж. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. – СПБ.: Питер, 1999. – 736 с.Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 11.03.2024)
«О рекламе».Фокин, В.В. Роль PR-технологий в процессе формирования имиджа организации / В.В. Фокин // Научный аспект. – 2023. – Т. 1, № 2. – С. 10-15.
Фомичев, С. И. Социальная сеть Вконтакте как основная Площадка продвижения персонального бренда в России / С. И. Фомичев // Студенческий. – 2023. – № 19-5(231). – С. 54-57.
Чернова, Д. С. Анализ компании ООО «Спортмастер» по пяти силам Майкла Портера / Д. С. Чернова // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. – 2023. – № 1. – С. 1111-1113.
Что такое брендинг? [Электронный ресурс] / Блог «Новые реалии в маркетинге» // Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики» URL: https://marketing.hse.ru/blog/chto-takoe-brending/ (дата обращения: 15.03.2024)
.Что такое реклама: полный обзор понятия и виды [Электронный ресурс]. Официальный сайт NEIROS. URL: https://neiros.ru/ (дата обращения: 06.03.2024).
Ямалетдинова, Г.Э. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций (на примере инстаграма) / Г. Э. Ямалетдинова // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2022. – № 1-2(62). – С. 131-134.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!