это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5407982
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований издательского рынка 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований в издательском деле 5
1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований продвижения полиграфической продукции на издательском рынке 9
2. Оценка поведения потребителей при покупке журнала VOICE 14
2.1 Общая характеристика издательского дома Independent Media и журнала VOICE 14
2.2 Маркетинговое исследование журнала VOICE 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Введение
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений в современном обществе является принятие стратегических решений руководством издательских предприятий по средствам имеющихся сведений. Каждому издательству перед тем, как планировать объем выпуска полиграфической продукции, необходимо знать, какое содержание может привлечь аудиторию. От этого зависит конечный результат и принятие управленческих решений о выпуске.Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования свою деятельность с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга, в связи с чем требуется проведение эффективного маркетингового исследования.Цель работы заключается в изучении теоретических и практических аспектов проведения маркетинговых исследований в издательской сфере.В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:– рассмотреть понятие и сущность маркетинговых исследований в издательском деле;– определить особенности видов маркетинговых исследований продвижения полиграфической продукции на издательском рынке;– представить общую характеристику издательского дома Independent Media и журнала VOICE;– провести маркетинговое исследования журнала VOICE.Объектом исследования выступает маркетинговое исследование. Предметом исследования является журнал VOICE.При написании работы использовались наунчеы работы авторов: А.А. Алиева, А.Д. Березовой, М.А. Волкова, Э.А. Зоидзе, Ш.Ш. Наркуловой, А.А. Нечитайло, Д.В. Федюнина.В результате написания работы применялись методы анализа, синтеза, сравнения, сопоставления. Также при написании практической части исследования использовались методы анкетирования и наблюдения.Теоретической основой исследования послужили научные труды таки авторов, как: К.Н. Ибрагимова, А.А. Каштанова, В.А. Леонов, Е.А. Маханьковская, Р.А. Мусаев, А.Ф. Сафронов и другие.Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Список использованной литературы
1. Алиев А.А. Комплексная оценка конкурентоспособности издательской отрасли / А.А. Алиев // Вестник университета. – 2020. - № 10. – С. 113-121.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг : учебник для студентов экономических высших учеб. заведений, обучающихся по экон. Спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 4-изд., перераб. и доп. ; в пер. – СПб : Питер, 2012. – 560 с.
3. Березова А.Д. постановка целей и задач при проведении маркетингового исследования / А.Д. Березова // journal of Monetary Economics and Mana gement. – 2020. – № 4. – С. 35-39.
4. Волков М.А. Маркетинговые решения и их роль маркетинговой деятельности в издательских организациях / М.А. Волкова // Экономика и бизнес. – 2022. – № 1. – С. 155-153.
5. Зоидзе Э.А. Продвижение книги в издательском интернет-дискурсе / Э.А. Зоидзе.// Экономика и бизнес. – 2020. – № 1. – С. 1-5.
6. Комаров Е.И. Эффективное издательство: Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности: учеб.-метод. пособие / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. – М.: Логос: МГУП, 2000 – 240 с.
7. Наркулова Ш.Ш. Методы исследования поведения потребителей / Ш.Ш. Наркулова // Экономика и социум. – 2022. - № 2. – С. 632-636.
8. Нечитайло А.А. Особенности выбора индикаторов при маркетинговых исследованиях рынка потребителей издательской продукции / А.А. Нечитайло // Вестник Самарского университета. – 2020. – № 4. – С. 90-96.
9. Соколова И.С. маркетинг в издательском деле / И.С. Соколова. – М.: Тровант, 2016. – 87 с.
10. Соколова И.С. Книжный маркетинг в издательстве: конспект лекций по спец. 030901.65 / И. С. Соколова; М-во образования и науки РФ; МГУП. – М.: МГУП, 2010. – 60 с.
11. Федюнин Д.В. Коммуникативная стратегия бренда на региональном издательском рынке / Д.В. Федюнин // Современные технологии управления. – 2021. – № 1. – С. 1-10.
12. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник для студентов экономических высших учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» и спец. «Маркетинг» / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 2-изд. ; в пер. – М. : Дашков и К', 2012. – 552 с.
13. STATISTA. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.statista.com/ (Дата обращения: 14.03.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!