Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинговые исследования рынка издательской продукции.

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
5407982

500 руб.

Просмотров
634
Размер файла
651.94 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение  3

1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований издательского рынка  5

1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований в издательском деле  5

1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований продвижения полиграфической продукции на издательском рынке  9

2. Оценка поведения потребителей при покупке журнала VOICE  14

2.1 Общая характеристика издательского дома Independent Media и журнала VOICE  14

2.2 Маркетинговое исследование журнала VOICE  16

Заключение  22

Список использованной литературы  24

 

 

 

Введение

На сегодняшний день одним из приоритетных направлений в современном обществе является принятие стратегических решений руководством издательских предприятий по средствам имеющихся сведений. Каждому издательству перед тем, как планировать объем выпуска полиграфической продукции, необходимо знать, какое содержание может привлечь аудиторию. От этого зависит конечный результат и принятие управленческих решений о выпуске.Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования свою деятельность с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга, в связи с чем требуется проведение эффективного маркетингового исследования.Цель работы заключается в изучении теоретических и практических аспектов проведения маркетинговых исследований в издательской сфере.В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:– рассмотреть понятие и сущность маркетинговых исследований в издательском деле;– определить особенности видов маркетинговых исследований продвижения полиграфической продукции на издательском рынке;– представить общую характеристику издательского дома Independent Media и журнала VOICE;– провести маркетинговое исследования журнала VOICE.Объектом исследования выступает маркетинговое исследование. Предметом исследования является журнал VOICE.При написании работы использовались наунчеы работы авторов: А.А. Алиева, А.Д. Березовой, М.А. Волкова, Э.А. Зоидзе, Ш.Ш. Наркуловой, А.А. Нечитайло, Д.В. Федюнина.В результате написания работы применялись методы анализа, синтеза, сравнения, сопоставления. Также при написании практической части исследования использовались методы анкетирования и наблюдения.Теоретической основой исследования послужили научные труды таки авторов, как: К.Н. Ибрагимова, А.А. Каштанова, В.А. Леонов, Е.А. Маханьковская, Р.А. Мусаев, А.Ф. Сафронов и другие.Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Алиев А.А. Комплексная оценка конкурентоспособности издательской отрасли / А.А. Алиев // Вестник университета. – 2020. - № 10. – С. 113-121.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг : учебник для студентов экономических высших учеб. заведений, обучающихся по экон. Спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 4-изд., перераб. и доп. ; в пер. – СПб : Питер, 2012. – 560 с.

3. Березова А.Д. постановка целей и задач при проведении маркетингового исследования / А.Д. Березова // journal of Monetary Economics and Mana gement. – 2020. – № 4. – С. 35-39.

4. Волков М.А. Маркетинговые решения и их роль маркетинговой деятельности в издательских организациях / М.А. Волкова // Экономика и бизнес. – 2022. – № 1. – С. 155-153.

5. Зоидзе Э.А. Продвижение книги в издательском интернет-дискурсе / Э.А. Зоидзе.// Экономика и бизнес. – 2020. – № 1. – С. 1-5.

6. Комаров Е.И. Эффективное издательство: Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности: учеб.-метод. пособие / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. – М.: Логос: МГУП, 2000 – 240 с.

7. Наркулова Ш.Ш. Методы исследования поведения потребителей / Ш.Ш. Наркулова // Экономика и социум. – 2022. - № 2. – С. 632-636.

8. Нечитайло А.А. Особенности выбора индикаторов при маркетинговых исследованиях рынка потребителей издательской продукции / А.А. Нечитайло // Вестник Самарского университета. – 2020. – № 4. – С. 90-96.

9. Соколова И.С. маркетинг в издательском деле / И.С. Соколова. – М.: Тровант, 2016. – 87 с.

10. Соколова И.С. Книжный маркетинг в издательстве: конспект лекций по спец. 030901.65 / И. С. Соколова; М-во образования и науки РФ; МГУП. – М.: МГУП, 2010. – 60 с.

11. Федюнин Д.В. Коммуникативная стратегия бренда на региональном издательском рынке / Д.В. Федюнин // Современные технологии управления. – 2021. – № 1. – С. 1-10.

12. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник для студентов экономических высших учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» и спец. «Маркетинг» / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 2-изд. ; в пер. – М. : Дашков и К', 2012. – 552 с.

13. STATISTA. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.statista.com/ (Дата обращения: 14.03.2024).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.