это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5425162
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Международная практика маркетинга показывает то, что сегодня компании особое внимание уделяют принятию меняющихся запросов потребителей, конкурентной среды и технологических инноваций, на протяжении всего жизненного цикла продукта. С помощью такого принятия, компании могут оптимизировать свои продуктовые стратегии и укрепить свои позиции на рынке.
Актуальность темы заключается в том, что на каждом этапе жизненного цикла организации, необходимо применять разные маркетинговые подходы и тактики ценообразования. Для этого компаниям необходимо проводить анализ жизненного цикла на протяжении всей деятельности. Информация является основой для разработки дальнейших мероприятий.
Цель работы – провести маркетинговое исследование жизненного цикла товара на рынке быстрого питания.
Задачи курсовой работы:
˗ изучить значение маркетинговых исследований для участников рынка быстрого питания;
˗ изучить методы исследования рынка быстрого питания;
˗ провести конъюнктурный обзор рынка быстрого питания и анализ сбытовой деятельности компании;
˗ разработать рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование жизненного цикла товара на рынке быстрого питания.
Методы исследования – анализ.
Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Акулич И. В. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 564 с.
2.Багиев Г. Л. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 299 с.
3.Багиев Г. Л. Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 329 с.
4.Бродский Е. В. О системном подходе к понятию «конкуренция». –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.
5.Девлетов О. У. Международный маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 236 с.
6. Егоршин А. П. Маркетинг организации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 577 с.
7. Забарна Е. М. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2022. –551 с.
8. Гавриленко Н. И. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 675 с.
9. Герасименко В. В. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 765 с.
10. Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 674 с.
11. Кислицына В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 655 с.
12. Кокарева А. В. Менеджмент и маркетинг в сервисе. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
13. Лысова Н. А. Маркетинг территорий. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 565 с.
14.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2023. – 335 с.
15.Мельников И. В. Конкуренция: как победить? –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 231 с.
16.Потапов С. Ю. Как принимать решения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2023 – 432 с.
17.Рубин Ю. В. Введение в теорию конкурентного поведения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 344 с.
18.Синицына О. Н. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 301 с.
19.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 332 с.
20. Третьяк О. В. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 678 с.
21.Федько В. П. Товарная политика организации: Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 342 с.
22.Цацулин А. Н. Экономический анализ: Учебник для вузов. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 424 с.
23.Шевчук Д. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 321 с.
24.Щербина Л. В. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 344 с.
25. Официальный сайт ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) www.vkusnoitochka.ru.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!