это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5436780
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты устойчивого маркетинга нефтяных компаний, как основного инструмента пиара 4
1.1 Сущность устойчивого маркетинга нефтяных компаний 4
1.2 Инструменты устойчивого маркетинга нефтяных компаний 7
Глава 2. Анализ устойчивого маркетинга нефтяных компаний, как основной инструмент пиара на примере компании ПАО «Газпром» 12
2.1 Кратка характеристика ПАО «Газпром» 12
2.2 Анализ устойчивого маркетинга ПАО «Газпром» 16
Заключение 20
Список используемых источников 22
Введение
Актуальность темы связана с тем, что устойчивый маркетинг нефтяных компаний, как основной инструмент PR, приобретает все большее значение в глобализированном мире с ростом внимания к вопросам экологии и устойчивого развития. Нефтяные компании, обычно, ассоциируются с высокой экологической осведомленностью, что заставляет их совершенствовать свои маркетинговые стратегии более экологическим и социально ответственным образом. Сильная социальная позиция и приверженность принципам устойчивости, позитивно воздействуют на репутацию и финансовые показатели бизнеса.Устойчивый маркетинг – это не только инструмент улучшения имиджа компаний перед обществом, но и гарантия их долгосрочного успеха. В этом контексте устойчивые маркетинговые меры нефтяных компаний выделяются, как важная часть бизнес-стратегий и неотъемлемая часть концепции корпоративной социальной ответственности. Рассчитывая на лояльность и поддержку аудитории, нефтяные компании стараются сочетать стремление к экономической выгоде, с заботой об общественном благосостоянии.Объект курсовой работы - устойчивый маркетинг нефтяных компаний. Предмет курсовой работы - устойчивый маркетинг ПАО «Газпром».Цель курсовой работы - изучить устойчивый маркетинг нефтяных компаний, как основной инструмент пиара на примере компании ПАО «Газпром».Задачи курсовой работы:изучить сущность устойчивого маркетинга нефтяных компаний;проанализировать инструменты устойчивого маркетинга нефтяных компаний;дать краткую характеристику ПАО «Газпром»;провести анализ устойчивого маркетинга ПАО «Газпром», как основного инструмента пиара.
Список используемых источников
Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
Герасименко В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 445 с.
Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 321 с.
«Газпром» инвестирует в устойчивость: РБК отрасли. - URL: https://www.rbc.ru/industries/news/651fbbc19a7947008ce7b99a (дата обращения: 17.04.2024). – Текст: электронный.
ПАО «Газпром»: официальный сайт. - URL: https://www.gazprom.ru/ (дата обращения: 17.04.2024). – Текст: электронный.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!