это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5473985
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА5
1.1. Понятие и значение ритмической гимнастики5
1.2. Координационные способности как педагогическая категория9Выводы по первой главе19
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ21
2.1. Особенности развития координационных способностей у детей21
2.2. Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей25Выводы по второй главе29
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИСТОЧНИКОВ36
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, где проблемы, связанные с недостаточной физической активностью у детей, становятся все более острой, ритмическая гимнастика представляет собой не только способ физического развития, но и важный инструмент для формирования координационных способностей. В основе этого лежит понимание того, что младший школьный возраст является временем, когда закладываются основы для координации движений. Занятия ритмической гимнастикой, благодаря своему разнообразию грациозных и сложных движений, имеют потенциал значительно способствовать развитию координации и гибкости у детей.Однако, помимо физических аспектов, занятия этим видом спорта также имеют значимые психологические преимущества. Они способствуют формированию у детей уверенности в себе, улучшению концентрации внимания и развитию дисциплины. Таким образом, ритмическая гимнастика представляет собой комплексный подход к развитию детей, охватывающий их физическое и психологическое благополучие.Интеграция ритмической гимнастики в образовательную программу младших классов открывает дополнительные перспективы. Это может быть не только частью уроков физической культуры, но и внедряться в учебные предметы для более всестороннего развития учеников. В результате, дети получают не только физическую нагрузку, но и развивают свои когнитивные и моторные навыки через интеграцию ритмической гимнастики в учебный процесс.Целью курсовой работы является изучение влияния ритмической гимнастики на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста.Задачи курсовой работы: Определить понятие и значение ритмической гимнастики в контексте развития координационных способностей.Проанализировать координационные способности как педагогическую категорию, особенно в контексте ритмической гимнастики.Оценить влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей.Сделать выводы по результатам анализа исследований о важности и эффективности ритмической гимнастики в развитии координационных способностей у детей младшего школьного возраста.Объектом исследования является развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста.Предметом исследования является процесс воздействия занятий ритмической гимнастикой на развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста, включая его методологию, эффективность и возможные психофизиологические изменения.Теоретическая основа курсовой работы включает в себя ряд ключевых концепций и теорий, которые обеспечивают теоретическую базу для анализа семейно-правовой ответственности. В работе использовались труды таких авторов, как П.В. Левина, Р.Ф. Кусяковой, Е.А. Москаленко и другие.Методологическая основа курсовой работы опирается на разнообразные методы и подходы, которые обеспечивают систематичное исследование предмета и объекта исследования. В работе использовались сравнительный и эмпирический методы.Гипотеза: мы предполагаем, что ритмическая гимнастика способствует формирование способностей координации движений у детей младшего школьного возраста.Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература:
Варламова М.И. Ритмическая гимнастика для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста / М. И. Варламова // Физическая культура, спорт, наука и образование: Материалы III всероссийской научной конференции, посвященной 70-летию со дня рождения олимпийского чемпиона Р.М. Дмитриева, Якутск, 07 марта 2019 года / Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – Якутск: ФГБОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта", 2019. – С. 42-44.
Вологжанина Е.В. Влияние ритмической гимнастики на развитие координации в младшем школьном возрасте на уроках физической культуры / Е.В. Вологжанина, С.В. Степанов // Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма: Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов, соискателей и студентов. В 2-х частях, Омск, 01–02 ноября 2022 года / Редколлегия: В.А. Аикин [и др.], под общей редакцией Н.В. Колмогоровой. Том Часть 2. – Омск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта", 2022. – С. 31-36.
Волков П.Б. Формирование координации движений у детей младшего школьного возраста на занятиях ритмической гимнастикой / П.Б. Волков // Актуальные исследования XXI века: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Таджикистан, 25 сентября 2019 года. – Таджикистан: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 65-70.
Карпенко И.А. Ритмическая гимнастика в учреждениях дополнительного образования как средство хореографического воспитания детей младшего школьного возраста / И.А. Карпенко, К.О. Асташова // Культура и время перемен. – 2018. – № 2(21). – С. 3.
Кусякова Р.Ф. Развитие координационных способностей студентов на основе применения средств классического танца: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Кусякова Рафиля Файзрахма-новна. - Набережные Челны, 2014. – С. 51.
Левин П.В. Формирование интереса детей младшего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ритмической гимнастики / П.В. Левин, В.В. Жукова // Современные технологии в физическом воспитании и спорте: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тула, 23–24 ноября 2018 года / Под ред. А.Ю. Фролова. – Тула: Тульское производственное полиграфическое объединение, 2018. – С. 74-77.
Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. – С. 107.
Митрофанова Г.Н. Ритмическая гимнастика как способ физического воспитания дошкольников / Г.Н. Митрофанова, Е.В. Чеснокова, М.Р. Шмидт // Научный поиск. – 2019. – № 4. – С. 60-62.
Москаленко Е.А. Ритмическая гимнастика и ее значение для младшего школьного возраста / Е.А. Москаленко, А.А. Горошникова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 11. – С. 123-125.
Пармузина Ю.В. Основы фитнес-аэробики: учеб. пособие / Ю.В. Пармузина, Е.П. Гор-банева; Волгоградская гос. акад. физ. культуры. - Волгоград: [б.и.], 2011. – С. 149.
Рожков М.И., Макеева Т.В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. – С. 288.
Романов В.А., Панфилов О.П., Борисова В.В. Современные подходы к разработке муниципальной программы по физической культуре на основе инновационных фитнес-технологий // Современные проблемы науки и образования - 2013. – С. 158.
Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. – С. 254.
Селитреникова Т.А. Использование элементов ритмической гимнастики на уроке физической культуры в младшей школе / Т.А. Селитреникова // Физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация и рекреация: проблемы и перспективы развития: материалы X Юбилейной международной научно-практической конференции, Красноярск, 01 июня 2020 года / Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2020. – С. 138-141.
Тихонова Т.В. Ритмическая гимнастика в учреждениях дополнительного образования как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста / Т.В. Тихонова // Молодёжь и образование XXI века: Материалы X научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Ставрополь, 05 июня 2013 года. – Ставрополь: Ставропольский государственный педагогический институт, 2013. – С. 262-265.
Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. — СПб.: «Детство-пресс», 2000 г. – С. 135.
Научные статьи:
Варченко Л.Ю. Занятия ритмической гимнастикой как средство оздоровления в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми // Наука, образование и культура. 2017. №8 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zanyatiya-ritmicheskoy-gimnastikoy-kak-sredstvo-ozdorovleniya-v-psihoterapevticheskoy-i-korrektsionnoy-rabote-s-detmi (дата обращения: 09.04.2024).
Занина Т.Н. Гимнастические упражнения как средство развития двигательной координации детей дошкольного возраста // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gimnasticheskie-uprazhneniya-kak-sredstvo-razvitiya-dvigatelnoy-koordinatsii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.04.2024).
Курдюков Б.Ф., Бойкова М.Б., Стоякина Т.В. Педагогическая проблема развития координационных способностей в дошкольном возрасте // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-problema-razvitiya-koordinatsionnyh-sposobnostey-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 10.04.2024).
Москаленко Е.А., Горошникова А.А. Ритмическая гимнастика и ее значение для младшего школьного возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ritmicheskaya-gimnastika-i-ee-znachenie-dlya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.04.2024).
Никитушкин В.Г., Малиновский С.В., Разинов Ю.И., Аулова А.В. Формирование координационных способностей детей 4-12 лет // Вестник спортивной науки. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-koordinatsionnyh-sposobnostey-detey-4-12-let (дата обращения: 09.04.2024).
Паскидова Д.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами гимнастики // Вестник науки. 2024. №2 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-sredstvami-horeografii-1 (дата обращения: 09.04.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!