это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5481872
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день противостояние производителей товаров и услуг в борьбе за получение прибыли – естественный процесс на любом рынке. Конкуренция, как определяющая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на экономику предприятия, заставляя его превосходить конкурентов, следовательно, быть конкурентоспособным.
Актуальность темы связана с тем, что рынок недвижимости и строительных услуг является высококонкурентным, с участием множества крупных и мелких игроков. В таких условиях повышение конкурентоспособности товаров компании ПАО «ПИК СЗ» становится не просто стратегической целью, но и необходимостью для сохранения и укрепления рыночных позиций.
Современные потребители недвижимости становятся всё более требовательными к качеству, экологичности, инновационным технологиям и дополнительным услугам. Ответ на эти требования и адаптация к ним позволит ПАО «ПИК СЗ» не только сохранить, но и расширить свою клиентскую базу.
Объект работы - ПАО «ПИК СЗ».
Предмет работы - повышение конкурентоспособности товара организации на примере ПАО «ПИК СЗ».
Цель курсовой работы – разработать предложения по повышению конкурентоспособности товара организации на примере ПАО «ПИК СЗ».
Задачи курсовой работы:
− изучить теоретические основы маркетинговой деятельности организации;
− провести анализ маркетинговой деятельности организации;
− разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности;
− оценить эффективность проекта реализации решения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И. Т. Маркетинг / И. Т. Акулич. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. − 463 с.
2. Анучин А. А. Конкурентоспособность стран и регионов / А. А. Анучин. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 754 с.
3. Головачев А. В. Конкурентоспособность организации / А. В. Головачев. –М.: Финансы и статистика, 2021. − 654 с.
4. Кислицына В. В. Маркетинг: учебник для вузов / В. В. Кислицина. − М.: Финансы и статистика, 2022. - 336 с.
5. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 544 с.
6. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 655 с.
7. Поттер Н. Успешный маркетинг. Как сделать свой бизнес процветающим / Н. Поттер. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2020. – 464 с.
8. Стенкамп Я. Private labels: новые конкуренты традиционных брендов / Я. Стенкамп. –М.: Финансы и статистика, 2019. – 458 с.
9. Тарасов М. Е. Конкуренция и конкурентоспособность хозяйствующих субъектов / М. Е. Тарасов. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 646 с.
10. Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга / Д. Р. Шевченко. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
11. Измерение узнаваемости бренда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scanmarket.ru/tasks/uznavayemost-brenda – (дата обращения: 01.05.2024).
12. Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объему текущего строительства. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://journal.tinkoff.ru/news/samolet-stal-liderom/ – (дата обращения: 01.05.2024).
13. Официальный сайт ПАО «ПИК СЗ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pik.ru/search?sortBy=price&orderBy=asc&utm_source=yandex.direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=pik_world&utm_content=brand_own_flat&keyword=пик%20официальный%20сайт&utm_term=astat:50773478551|ret:50773478551|dsa:507 – (дата обращения: 01.05.2024).
14. ПИК запустил рекламную кампанию «Продуман каждый метр». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.restate.ru/material/pik-zapustil-reklamnuyu-kampaniyu-produman-kazhdyy-metr-177925.html – (дата обращения: 01.05.2024).
15. Профиль ПАО «ПИК СЗ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3645461– (дата обращения: 01.05.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!