Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


История и продвижение бренда Nike

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
5495296

500 руб.

Просмотров
591
Размер файла
63.26 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы создания и продвижения брендов  5

1.1 Этапы создания брендов  5

1.2 Основы продвижения брендов  8

Глава 2 История бренда Nike - этапы развития и создания 11

2.1 История бренда Nike  11

2.2 Основы продвижения бренда Nike  14

Заключение  17

Список использованной литературы  19

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность темы исследования связана с тем, что компания Nike остается одним из мировых лидеров спортивной индустрии. История и продвижение бренда Nike, отражает образцовый путь развития мировой компании. Nike – один из самых известных и успешных спортивных брендов на планете. Компания Nike была основана в 1964 году Биллом Бауэрман и Филом Найт и до сих пор известна своими инновациями на рынке спортивной одежды и аксессуаров.Продукцию Nike знают и любят на всех континентах, а маркетинговые стратегии компании оказали значительное влияние на развитие культуры бренда во всем мире. С момента основания бренда Nike, компания всегда внедряла инновации в спортивную одежду и аксессуары, а также создавала сильную культуру бренда. Продвижение бренда – один из ключевых факторов успеха любой компании. Компания Nike за несколько лет стала настоящим мировым брендом. Не только благодаря своим качественным товарам, но и своим характером рекламных компаний, которые прочно закрепились в головах потребителей. Компания Nike известна своей креативностью в разработке продуктов и рекламных стратегий. Компания сотрудничала с известными спортсменами и командами и использовала их популярность для продвижения бренда. Самой известной коллаборацией бренда с известной звездой спорта стала реклама с Майклом Джорданом. Компания заключила с ним контракт еще до того, как он стал самым лучшим баскетболистом в мире. Такой подход сделал Nike всемирно признанным и любимым брендом. Маркетинговые кампании Nike всегда были инновационными и охватывали широкую общественность, что повышало ее конкурентоспособность на мировых рынках. Фил Найт говорил, что следует ориентироваться на потребителя, а, следовательно, на маркетинг, а не на производство. Товар - лишь инструмент маркетинговой политики, пусть и самый важный, но не более чем средство.Nike постоянно внедряет инновационные технологии и материалы в свою продукцию, улучшая качество, функциональность и дизайн спортивного оборудования, что привлекает внимание потребителей, которые ценят инновации и стремятся получить наилучший продукт на рынке. Внедряя инновации в различных областях, компания стремится повысить качество своей продукции и старается лучше удовлетворять потребительский спрос. Среди новых технологий, реализованных Nike, - легкие и дышащие материалы, обеспечивающие комфорт и эффективность тренировок. Например, Nike разработала технологию Flyknit для производства обуви, а также создала ряд новых технологий, таких как Nike Free, Air Max и VaporMax. Компания также стремится снизить воздействие своей продукции на окружающую среду за счет использования экологически чистых материалов.На протяжении всей истории Nike компания уделяла внимание вопросам социальной ответственности и устойчивого развития. Компания является пионером в таких сферах, как: производство экологически устойчивой продукции, улучшение условий труда своих сотрудников и поддержка развития спорта. Программа корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития Nike перекликается с основным убеждением компании в том, что «спорт может изменить мир к лучшему». Такие факторы укрепили имидж Nike не только как спортивного бренда, но и как социально ответственной компании.Контент-маркетинг также является важной составляющей стратегии продвижения Nike.Цель исследования – изучить историю и продвижение бренда Nike.Задачи исследования:изучить этапы создания брендов;проанализировать основы продвижения брендов;рассмотреть историю бренда Nike;исследовать основы продвижения бренда Nike.Объект исследования – бренд Nike. Предмет исследования - история и продвижение бренда Nike. Гипотеза исследования - история бренда Nike и изучение его стратегий продвижения, раскрывают основные причины лидирующего положения бренда на мировом рынке спортивных товаров. Инновационная маркетинговая тактика бренда Nike и сильная идентичность, являются основными факторами долгосрочного успеха и лидерства компании на рынке.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Акулич М. В. Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса / М. В. Акулич. – М.: Издательские решения, 2019. – 76 с.

Божук С.Г. Новый брендинг: учебник / С.Г. Божук – М.: «Нева», 2021. – 192 с.

Домнин В. Н. Брендинг / В. Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020. – 494 с.

Кисмерешкин В. Г. Брендинг / В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2020. – 332 с.

Клифтoн Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон – М.: «Олимп - Бизнес», 2021. – 348 с.

Мазилкина Е.И. Брендинг: учебник / Е.И. Мазилкина – М.: «Дашкoв и К», 2021. – 224 с.

Найт Ф. Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем / Ф. Найт. – М.: Бомбора, 2019. – 520 с.

Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента / Е. А. Рудая. - М: Аспект Пресс, 2022. – 256 с.

Хоффман Г. Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike / Г. Хоффман. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 450 с.

Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 560 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.