это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5495296
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы создания и продвижения брендов 5
1.1 Этапы создания брендов 5
1.2 Основы продвижения брендов 8
Глава 2 История бренда Nike - этапы развития и создания 11
2.1 История бренда Nike 11
2.2 Основы продвижения бренда Nike 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что компания Nike остается одним из мировых лидеров спортивной индустрии. История и продвижение бренда Nike, отражает образцовый путь развития мировой компании. Nike – один из самых известных и успешных спортивных брендов на планете. Компания Nike была основана в 1964 году Биллом Бауэрман и Филом Найт и до сих пор известна своими инновациями на рынке спортивной одежды и аксессуаров.Продукцию Nike знают и любят на всех континентах, а маркетинговые стратегии компании оказали значительное влияние на развитие культуры бренда во всем мире. С момента основания бренда Nike, компания всегда внедряла инновации в спортивную одежду и аксессуары, а также создавала сильную культуру бренда. Продвижение бренда – один из ключевых факторов успеха любой компании. Компания Nike за несколько лет стала настоящим мировым брендом. Не только благодаря своим качественным товарам, но и своим характером рекламных компаний, которые прочно закрепились в головах потребителей. Компания Nike известна своей креативностью в разработке продуктов и рекламных стратегий. Компания сотрудничала с известными спортсменами и командами и использовала их популярность для продвижения бренда. Самой известной коллаборацией бренда с известной звездой спорта стала реклама с Майклом Джорданом. Компания заключила с ним контракт еще до того, как он стал самым лучшим баскетболистом в мире. Такой подход сделал Nike всемирно признанным и любимым брендом. Маркетинговые кампании Nike всегда были инновационными и охватывали широкую общественность, что повышало ее конкурентоспособность на мировых рынках. Фил Найт говорил, что следует ориентироваться на потребителя, а, следовательно, на маркетинг, а не на производство. Товар - лишь инструмент маркетинговой политики, пусть и самый важный, но не более чем средство.Nike постоянно внедряет инновационные технологии и материалы в свою продукцию, улучшая качество, функциональность и дизайн спортивного оборудования, что привлекает внимание потребителей, которые ценят инновации и стремятся получить наилучший продукт на рынке. Внедряя инновации в различных областях, компания стремится повысить качество своей продукции и старается лучше удовлетворять потребительский спрос. Среди новых технологий, реализованных Nike, - легкие и дышащие материалы, обеспечивающие комфорт и эффективность тренировок. Например, Nike разработала технологию Flyknit для производства обуви, а также создала ряд новых технологий, таких как Nike Free, Air Max и VaporMax. Компания также стремится снизить воздействие своей продукции на окружающую среду за счет использования экологически чистых материалов.На протяжении всей истории Nike компания уделяла внимание вопросам социальной ответственности и устойчивого развития. Компания является пионером в таких сферах, как: производство экологически устойчивой продукции, улучшение условий труда своих сотрудников и поддержка развития спорта. Программа корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития Nike перекликается с основным убеждением компании в том, что «спорт может изменить мир к лучшему». Такие факторы укрепили имидж Nike не только как спортивного бренда, но и как социально ответственной компании.Контент-маркетинг также является важной составляющей стратегии продвижения Nike.Цель исследования – изучить историю и продвижение бренда Nike.Задачи исследования:изучить этапы создания брендов;проанализировать основы продвижения брендов;рассмотреть историю бренда Nike;исследовать основы продвижения бренда Nike.Объект исследования – бренд Nike. Предмет исследования - история и продвижение бренда Nike. Гипотеза исследования - история бренда Nike и изучение его стратегий продвижения, раскрывают основные причины лидирующего положения бренда на мировом рынке спортивных товаров. Инновационная маркетинговая тактика бренда Nike и сильная идентичность, являются основными факторами долгосрочного успеха и лидерства компании на рынке.
Список использованной литературы
Акулич М. В. Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса / М. В. Акулич. – М.: Издательские решения, 2019. – 76 с.
Божук С.Г. Новый брендинг: учебник / С.Г. Божук – М.: «Нева», 2021. – 192 с.
Домнин В. Н. Брендинг / В. Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020. – 494 с.
Кисмерешкин В. Г. Брендинг / В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2020. – 332 с.
Клифтoн Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон – М.: «Олимп - Бизнес», 2021. – 348 с.
Мазилкина Е.И. Брендинг: учебник / Е.И. Мазилкина – М.: «Дашкoв и К», 2021. – 224 с.
Найт Ф. Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем / Ф. Найт. – М.: Бомбора, 2019. – 520 с.
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента / Е. А. Рудая. - М: Аспект Пресс, 2022. – 256 с.
Хоффман Г. Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike / Г. Хоффман. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 450 с.
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 560 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!