это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5497312
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы связана с тем, что, в современной бизнес-среде, способность предприятий повышать свою конкурентоспособность и быстро адаптироваться к изменениям рынка играет важную роль как в частном, так и в государственном секторе. В условиях экономического и технологического развития, а также в условиях глобальной конкуренции необходимо совершенствование структур и процессов организаций, чтобы сделать их деятельность более эффективной.
Маркетинговые исследования имеют решающее значение для организаций, поскольку они позволяют лучше понимать потребности клиентов и отслеживать тенденции рынка и поведение клиентов. Такие исследования предоставляют важную информацию для разработки продуктов и услуг, открытия новых сегментов рынка и повышения удовлетворенности клиентов.
Маркетинговые исследования позволяют организациям сделать свои маркетинговые стратегии более целенаправленными и эффективными, а также лучше планировать свою рекламную и рекламную деятельность. В результате эти процессы обеспечивают организациям основу для увеличения своей доли на рынке, расширения клиентской базы и поддержания долгосрочного успеха в бизнесе.
Цель курсовой работы – проанализировать совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований (на примере ООО «Лента»)».
Задачи курсовой работы:
˗ изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
˗ дать характеристику ООО «Лента» и анализ деятельности на рынке;
˗ провести анализ организации и проведения маркетинговых исследований на предприятии;
˗ разработать возможные пути совершенствования системы маркетинговых исследований в ООО «Лента».
Объект курсовой работы – ООО «Лента».
Предмет курсовой работы - совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований (на примере ООО «Лента»)».
Степень разработанности проблемы – проблема маркетингового планирования и маркетинговой деятельности детально изучена как в зарубежной, так и в отечественной литературе. В области маркетинга выделяются работы таких международных авторитетов, как - Филипп Котлер, К. Я. Бейли, которые обсуждали как теоретические, так и практические аспекты управления маркетингом.
В России отечественные ученые также активно работают над этой темой, часто опираясь на достижения своих зарубежных коллег. Такие авторы, как - В. А. Алексунин, Е. А. Белова, В. А. Дикарева, в своих работах рассматривают особенности становления и развития маркетинговой деятельности в России. Они освещают, как глобальные маркетинговые стратегии адаптируются к российскому контексту, включая: специфику рынка, поведение потребителей и регуляторные требования.
Краткий обзор источников и литературы: работы В. Е. Есипова и Ф. Котлера с К. Л. Келлером представляют анализ методов ценообразования и стратегического управления маркетингом. К. Хоффман и Дж. Бейтс, а также другие авторы, включая Л. А. Иванова, рассматривают применение интернет-технологий в маркетинге, уделяя внимание эффективности онлайн-стратегий. Несколько авторов, включая Т. В. Калмыкову и И. П. Петрова, фокусируются на методах маркетингового исследования, предлагая теоретические и практические подходы к сбору и анализу данных.
Список использованных источников и литературы
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле / М. И. Акулич. - СПб.: Издательство «Проспект», 2019. - 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг / М. И. Акулич. - СПб.: Издательство «Проспект», 2019. - 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг / М. И. Акулич. - СПб.: Издательство «Проспект», 2020. - 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. - СПб.: Издательство «Проспект», 2019. - 453 с.
5 Бейли К. Я. Маркетинг: комплексный подход / К. Я. Бейли. - М.: Издательство «Экономика», 2020. - 496 с.
6 Белова Е. А. Маркетинговые исследования в туризме / Е. А. Белова. - М.: Издательство «КНОРУС», 2020. - 288 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации / В. А. Дикарева. - СПб.: Издательство «Проспект», 2021. - 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипов. - СПб.: Издательство «Проспект», 2021. - 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер / Л. А. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 321 с.
10 Калмыкова Т. В. Маркетинговые исследования: теория, методы и практика / Т. В. Калмыкова. - М.: Издательство «Дашков и К», 2019. - 448 с.
11 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - М.: Издательство «Вильямс», 2019. - 960 с.
12 Макконнелл Д., Брю С. Маркетинг: Основы / Д. Макконнелл, С. Брю. - М.: Издательство «Экономика», 2020. - 800 с.
13 Петров И. П. Маркетинговые исследования в управлении продукцией / И. П. Петров. - М.: Издательство «КНОРУС», 2021. - 256 с.
14 Поттер Н. Успешный маркетинг. Как сделать свой бизнес процветающим / Н. Поттер. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2020. - 464 с.
15 Хоффман К., Бейтс Дж. Маркетинг-интернет / К. Хоффман, Дж. Бейтс. - СПб.: Издательство «Питер», 2021. - 688 с.
16 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью / Н. Ю. Швед. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
17 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга / Д. Р. Шевченко. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
18 Якутина Е. Т. Маркетинг предприятия / Е. Т. Якутина. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
19 Бухгалтерский баланс / Лента // https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7814148471_ooo-lenta.
20 О компании / Лента // https://www.rusprofile.ru/id/3158475.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!