Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Изучение особенностей пространственных представлений у детей дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Дошкольная педагогика

ID (номер) заказа
5523071

500 руб.

Просмотров
559
Размер файла
71.54 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  5

1.1 Особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста  5

1.2 Педагогические условия формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста в процессе интеграции различных видов деятельности  10

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ЭКСПЕРИМЕНТА  18

2.1 Диагностика уровня сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста  18

2.2 Методические рекомендации педагогам по формированию пространственных представлений у старших дошкольников  24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  33

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Пространственные представления играют ключевую роль в гармоничном развитии ребенка, становясь одним из основных показателей его целостного развития. Это включает в себя способность ребенка свободно ориентироваться в пространстве и понимать основные пространственные понятия.Эти представления активно используются во многих формах детской активности. Они необходимы для двигательной деятельности, игр, счета, письма, рисования, конструирования, чтения и многих других видов деятельности.Многие ученые, включая А. Р. Лурию, Б. Г. Ананьева, Е.Ф. Рыбалко, А. В. Семеновича, М. М. Семаго, К. С. Лебединскую, О.С. Никольскую, Т. А. Мусейибову, Н. Я. Семаго и других, подчеркивали важность формирования пространственных представлений у детей.В дошкольном образовании пространственные представления развиваются через различные виды деятельности. Это может происходить в процессе обучения математике, изобразительного искусства, музыки и физической культуры, а также в процессе индивидуальной работы с детьми. Все эти виды деятельности активно способствуют формированию пространственных представлений.Актуальность исследования темы обусловлена несколькими факторами.Развитие пространственного мышления. Пространственные представления играют важную роль в развитии интеллектуальных способностей ребенка. Они помогают детям понимать свое окружение и взаимодействовать с ним, что является ключевым элементом в обучении и развитии.Важность раннего обучения. Дошкольный возраст - это время, когда дети активно изучают мир вокруг себя. Исследование особенностей пространственных представлений в этом возрасте может помочь в разработке эффективных методик обучения и воспитания.Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами для разработки новых методов обучения и воспитания, которые будут способствовать развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста.Теоретическая значимость. Исследование может дать новые знания о специфике развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста, что будет способствовать развитию теории дошкольной педагогики.Таким образом, данное исследование актуально и важно как с теоретической, так и с практической точки зрения. Оно может способствовать развитию дошкольной педагогики и улучшению процесса обучения и воспитания детей дошкольного возраста.Цель работы - анализ особенностей формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста;проанализировать формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции различных видов деятельности с помощью эксперимента.Объект исследования - дети дошкольного возраста. Предмет исследования - процесс формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста.В процессе написания работы применялись следующие методы: теоретический анализ; изучение научной литературы и др.Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Философский энциклопедический словарь / ред. сост. Е. Ф. Губского и др. - М.: ИНФРА М, 2006. - 574 с.

Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова. - М.: Прайм ЕВРОЗНАК, 2003. - 380 c.

Психология развития: Энциклопедический словарь / сост. Л. А. Карпенко. - М.: ПЕР СЭ, 2007. - 176 с.

Семаго М. М, Семаго Н. Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования. - М., 2005. - 335 с.

Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977. - 379 с.

Сергиенко Е. А. Когнитивная природа речевого «взрыва». - Психологические исследования: электрон. науч. журн., 2008. - №1.

Мусейибова Т. А. Генезис отражения пространства и пространственных ориентаций у детей дошкольного возраста // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников: Хрестоматия в 6 частях. Ч. IV VI. - СПб., 1994. - 235 с.

Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. - М.: АРКТИ, 2000. - 207 с.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: Учеб. Пособие. - СПб.: Издательство «Питер», 2000, 720 с.

Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников. - М., 1984. - 128 с

.Андреев В. И. Педагогика: уч. курс для творческого саморазвития. 2 е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.

Яковлев Е. В. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов. - Челябинск: Изд-во РБИУ, 2010. - 316 с.

Чен Н. В. Дидактическая игра основа развития воображения и фантазии / Н. В. Чен. - Методическая копилка 2011. - 10 c.

Метлина Л. С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 1984. - 255 с.

Бурачевская О. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования // Вопросы дошколь ной педагогики. 2015. - №2. - 55 57 c.

Дьяконова П. В. Развитие у детей старшего дошкольного возраста пространственной ориентации посредством якутских сказок // Педагогическое мастерств о: материалы II междунар. науч. конф. - М.: Буки Веди, 2012. - 73-82 c.

Гребенюк О. С. Общая педагогика: курс лекций. - Калининград: Калинингр. ун т., 1996. - 107 с.

Матюшкин М. А. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. - 208 с.

Калинченко А. В. Обучение математике детей дошкольного возраста: метод. пособие. - М.: «Айрис пресс», 2005. - 218 с.

Дыбина О. В., Пенькова Л. А. Моделирование развивающей предметно пространственн ой среды в детском саду. ФГОС / Под ред. О. В. Дыбиной. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 128 с.

Предметно развивающая среда: методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Автор составитель Л. А. Пасекова. - Спб. : Астерион, 2012. - 24 с.

Михайлова З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова, Е. А. Носова, А. А. Столяр, М. Н. Полякова, А. М. Вербенец и др. - СПб.: «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2008. - 384 с.

Семаго Н. Я., Семаго М. М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов: Диагностический Комплект. - М.: Айрис пресс, 2005. - 46 с.

Калинченко А. В. Обучение математике детей дошкольного возраста: метод. пособие. - М.: «Айрис пресс», 2005. - 218 с.

Трубайчук Л. В. Интеграция как средство организации образовательного процесса / Л. В.образовательного процесса / Л. В. Трубайчук // Начальная школа Плюс До и После. 2011. - № 10. - 7 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.