это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5548392
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ, ЕЕ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ 6
1.1 Сущность, исторические аспекты развития инновационной сферы 6
1.2 Современные концепции, нормативно-правовая база инновационной сферы в России 9
1.3 Перспективы развития инновационной сферы в России 13
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Общая характеристика объекта исследования 16
2.2 Анализ маркетинговой среды объекта исследования 19
2.2.1 Анализ рынка объекта исследования 19
2.2.2 Анализ макросреды 20
2.2.3 Анализ микросреды 21
2.3 Генерирование идеи новой услуги. Разработка концепции новой услуги и ее проверка 23
2.4 Определение отношения потребителей к новой услуге при продвижении их на исследуемый рынок. Анализ потребительских свойств новой услуги 26
2.5 Расчет коэффициентов значимости параметров качества новой услуги 29
2.6 Оценка конкурентоспособности новой услуги 30
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
3.1 Разработка Marketing-mix (маркетингового комплекса) услуги-новинки 36
3.2 Разработка плана маркетинга по выводу новой услуги на рынок России 37
3.3 Экономическая оценка рекомендаций и предложений 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 47
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе пассажирский и воздушный транспорт играют решающую роль в поддержании экономического роста и глобальной связи. Поскольку технологии развиваются, а запросы потребителей становятся все более разнообразными, авиаперевозчикам приходится постоянно разрабатывать новые продукты и услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными. Соответственно, важность маркетинговых решений для разработки новых продуктов становится все более заметной.Во-первых, исследование рынка и анализ потребителей необходимы на этапе создания и создания новых продуктов. Отрасль пассажирских перевозок характеризуется быстро меняющимися потребностями и ожиданиями потребителей, важно проводить тщательные исследования рынка для выявления потребностей потребителей и разработки продуктов, которые их удовлетворяют, что позволяет авиаперевозчикам предоставлять индивидуальные услуги и повышать удовлетворенность клиентов.Этап выхода на рынок нового продукта требует эффективной маркетинговой стратегии. В сфере авиаперевозок важную роль играют открытие новых маршрутов, предоставление специализированных услуг, различные акции. Ключевым моментом является эффективное донесение ценности новых продуктов до потребителей и повышение узнаваемости бренда посредством маркетинговых коммуникаций. Кроме того, на этапе управления новым продуктом требуется постоянный контроль качества и улучшение обслуживания. Поскольку качество обслуживания клиентов очень важно в отрасли пассажирских перевозок, важно активно учитывать отзывы клиентов для улучшения продуктов и услуг, что помогает авиаперевозчикам повысить лояльность клиентов и обеспечить долгосрочный рост.Поэтому важность создания, создания, выхода на рынок и управления маркетинговыми решениями для разработки новых продуктов очень высока, что важно для авиаперевозчиков, чтобы оставаться конкурентоспособными и достигать устойчивого роста в быстро меняющейся рыночной среде. Эффективно применяя эти маркетинговые решения, авиаперевозчики могут оправдать ожидания клиентов и добиться успеха на рынке.Цель работы - разработка маркетинговых решений по генерированию, созданию, выводу на рынок и управлению развитием нового продукта (пассажирские перевозки. Авиаперевозчики).Задачи работы:- изучить теоретические и методологические аспекты инновационной сферы, ее современное состояние, тенденции и перспективы развития в России;- дать общую характеристику объекта исследования, провести анализ маркетинговой среды объекта исследования;- провести генерирование идеи новой услуги, разработать концепцию нового товара и провести ее проверку;- разработка плана маркетинга по выводу новой услуги на рынок России.Объект исследования – маркетинговые решения.Предмет исследования - разработка маркетинговых решений по генерированию, созданию, выводу на рынок и управлению развитием нового продукта (пассажирские перевозки. Авиаперевозчики).Информационная база исследования – внутренние документы компании.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 453 с.
5 Васильева О. Н. Маркетинговые коммуникации: стратегии и практика. - М.: Издательство «Практика», 2021. – 296 с.
6 Григорьев Д. М. Стратегический маркетинг: концепции и инструменты. - СПб.: «Издательство «Бизнес-Аналитика», 2021. – 384 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов А. С. Маркетинговый анализ: стратегии и инструменты. - М.: Издательство «Бизнес», 2020. – 256 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Козлова Н. В. Брендинг в маркетинге: создание и управление брендом. - М.: Издательство «Маркетинг+», 2021. – 320 с.
12 Лебедев Г. А. Маркетинговый менеджмент: современные тенденции и инновационные подходы. - СПб.: «Издательство «Наука и Бизнес», 2021. – 432 с.
13 Петров В. И. Интернет-маркетинг: тенденции и перспективы. - СПб.: «Издательство «Профит», 2021. – 312 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Смирнова Е. О. Исследование потребительского поведения: методы и применение. - М.: Издательство «Экономика», 2022. – 288 с.
16 Чернышов В. Маркетинг в социальных сетях. –М.: ООО «Издательство Альпина Нон-фикшн», 2020. – 304 с.
17 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
18 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
19 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
20 Бухгалтерский баланс ООО Авиакомпания «Победа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/9705001313_ooo-aviakompaniya-pobeda, свободный. Загл с экрана.
21 Рынок авиаперевозок в России 2024: полный анализ и прогнозы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://abs-logistic.ru/stati/rynok-aviaperevozok-v-rossii-2024-tendencii-prognozy-i-analiz, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!