это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5559325
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО 5
ОТДЕЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие маркетингового отдела 5
1.2 Цель и задачи маркетинговых служб предприятия 9
1.3 Принципы организации работы службы маркетинга 11
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО ЛУКОЙЛ 14
2.1 Общая характеристика организационно-экономической деятельности ПАО ЛУКОЙЛ 14
2.2 Принципы работы маркетингового отдела предприятия ПАО ЛУКОЙЛ 20
2.3 Разработка направлений по совершенствованию работы маркетингового отдела ПАО 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
ВВЕДЕНИЕ
Организация маркетингового отдела на предприятии является ключевым фактором, обеспечивающим его конкурентоспособность и успешное функционирование в условиях современного рынка. В современных экономических условиях компании сталкиваются с необходимостью постоянно адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка и потребителей, что делает эффективные маркетинговые стратегии критически важными. Разработка и внедрение таких стратегий требуют от маркетинговых отделов использования инновационных методов и подходов, что является предметом интенсивного научного изучения и практического применения.Новизна данного исследования заключается в детальном анализе современных методов и подходов, применяемых при организации маркетингового отдела в такой крупной компании, как ПАО «Лукойл». Практическая значимость исследования проявляется в разработке конкретных предложений, которые могут быть полезны не только для рассматриваемой компании, но и для других предприятий, стремящихся повысить свою конкурентоспособность через оптимизацию маркетинговой деятельности. Актуальность работы обусловлена необходимостью адаптации маркетинговых стратегий к динамично меняющимся условиям рынка и повышением удовлетворенности потребителей.Объектом исследования является ПАО «Лукойл». Предметом исследования выступает процесс организации и управления маркетинговым отделом компании ПАО «Лукойл».Результаты исследования будут включать практические рекомендации по улучшению организации маркетингового отдела и повышению эффективности маркетинговых мероприятий ПАО «Лукойл». Рекомендации также могут быть адаптированы и применены другими компаниями для оптимизации своей маркетинговой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Акулич И.Л. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И. Л. Акулич. — Электрон. текстовые данные. — М.: Вышэйшая школа, 2020. — 544 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/35493.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Годин А.М.— Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2019.— 656 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10938. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Делятицкая А.В. Маркетинг: учебное пособие / Делятицкая А.В., Косова А.В. — Электрон. текстовые данные. — М.: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 120 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/65864.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Калюгина С.Н. Маркетинг персонала: практикум / Калюгина С.Н., Савченко И.П., Мухорьянова О.А. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. — 127 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/66048.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Кметь Е. Б. Управление маркетингом: учебник / Е. Б. Кметь, А. Г. Ким. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2021. — 284 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/43373.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Комлев Е.Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами: учебное пособие / Комлев Е.Б. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский гуманитарный университет, 2016. — 199 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/74706.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Котляревская И.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие / Котляревская И.В. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 244 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/68479.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Лужнова Н.В. Стратегический маркетинг: учебник / Лужнова Н.В., Калиева О.М., Мантрова М.С. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 247 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/61409.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Николаева, И. Б. Маркетинг: учебное пособие / И. Б. Николаева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2012. — 69 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/80109.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии : учебное пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 116 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/68403.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Синяев В.В. Маркетинг аутсорсинга - функция менеджмента современной компании. Проблемы, теория, практика: монография / Синяев В.В. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2021. — 208 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/60310.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
Титова В.А. Управление маркетингом: учебное пособие / Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2022. — 469 c. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/45050.html. — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 13.05.2024).
https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7708004767_pao-lukoylhttps://lukoil.ruhttps://www.rusprofile.ru/id/1328260
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!