это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5565800
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты установления цен на основе воспринимаемой ценности товара/услуги 5
1.1 Сущность воспринимаемой ценности товара/услуги 5
1.2 Процесс установления цен на основе воспринимаемой ценности 12
Глава 2. Установление цены на основе воспринимаемой ценности товара на примере компании ООО «Борк-Импорт» 21
2.1 Характеристика компании ООО «Борк-Импорт» 21
2.2 Процесс установления цен на основе воспринимаемой ценности ООО «Борк-Импорт» 26
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 44
Введение
Актуальность темы связана с тем, что воспринимаемая ценность играет важную роль в успехе ценовой стратегии. Воспринимаемая ценность относится к субъективной ценности, которую потребители придают продукту или услуге, основываясь на своем собственном восприятии и убеждениях. Хотя фактические производственные затраты и рыночный спрос являются важными факторами, которые следует учитывать, именно воспринимаемая ценность в конечном итоге определяет, готовы ли клиенты платить цену, установленную компанией. Воспринимаемая ценность имеет важное значение для повышения лояльности к бренду и повышения корпоративной конкурентоспособности, что играет важную роль в оказании помощи компаниям в приобретении доли рынка. Наличие высокой воспринимаемой ценности может снизить чувствительность клиентов к ценам, увеличить затраты на переключение клиентов, снизить уровень оттока клиентов и обеспечить более высокую норму прибыли. В результате воспринимаемая ценность привлекает внимание все большего числа компаний.Стратегически влияя на то, как клиенты воспринимают ценность продукта или услуги, компании могут эффективно оправдать более высокие цены, повысить удовлетворенность клиентов и, в конечном итоге, увеличить прибыль. Предлагая комплексные решения, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов, используя социальное доказательство, предлагая ограниченные по времени рекламные акции и уделяя особое внимание брендингу и упаковке, компании могут эффективно влиять на то, как клиенты воспринимают ценность их продуктов или услуг. Эти стратегии не только повышают удовлетворенность клиентов, но и способствуют долгосрочному успеху и прибыльности.Объект курсовой работы – ООО «Борк-Импорт».Предмет курсовой работы - установление цен на основе воспринимаемой ценности товара/услуги ООО «Борк-Импорт».Цель работы - изучить установление цен на основе воспринимаемой ценности товара/услуги ООО «Борк-Импорт».Задачи работы:изучить сущность воспринимаемой ценности товара/услуги;проанализировать процесс установления цен на основе воспринимаемой ценности;дать характеристику компании ООО «Борк-Импорт»;исследовать процесс установления цен на основе воспринимаемой ценности ООО «Борк-Импорт».
Список использованной литературы
1. Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2. Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3. Божук С. Г. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 343 с.
4. Герасименко В.В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.
5. Драгункина Н. К. Теория экономического анализа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 556 с.
6. Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
7. Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
8. Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
9. Калиева О. В. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 804 с.
10. Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2021. – 544 с.
11. Кислицына В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 455 с.
12. Липсиц И. Т. Маркетинг для топ-менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 412 с.
13. Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 295 с.
14. Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.
15. Мельников И. В. Маркетолог – кто он и зачем? –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 455 с.
16. Петроченков А. Ю. Маркетинг для немаркетологов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 332 с.
17. Рубин Ю. В. Введение в теорию конкурентного поведения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
18. Синицына О. Н. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 301 с.
19. Стелзнер М. В. Контент-маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 332 с.
20. Тюрина А. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2022. – 453 с.
21. Холл Р. Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 343 с.
22. Шевчук Д. П. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 662 с.
23. Бухгалтерский баланс компании ООО «Борк-Импорт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5008042442_ooo-bork-import, свободный. Загл с экрана.
24. Официальный сайт ООО «Борк-Импорт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bork.ru, свободный. Загл с экрана.
25. Профиль компании ООО «Борк-Импорт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/2803903, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!