это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5579738
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы вирусного маркетинга 5
1.1. Понятие, сущность и основные аспекты вирусного маркетинга 5
1.2. Цели и задачи вирусного маркетинга на предприятии 12
1.3. Классификация видов вирусного маркетинга 15
2. Анализ и оценка деятельности ООО «ТриЯ» в области вирусного маркетинга 20
2.1. Общая характеристика деятельность предприятия ООО «ТриЯ» 20
2.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «ТриЯ» 22
2.3. Оценка деятельности ООО ««ТриЯ»« в области вирусного маркетинга 26
Заключение 30
Список литературы 32
Введение
Когда задача стоит в том, чтобы быстро и с максимальным откликом передать сообщение при ограниченных бюджетных вложениях, вирусный маркетинг непревзойден. Маркетологи, стремящиеся оказать заметное воздействие на восприятие и поведение потребителей, часто добиваются этого с помощью успешно разработанных вирусных кампаний.Вирусный маркетинг объединяет разнообразные приемы распространения рекламного контента, которые обладают свойством экспоненциального распространения, где роль активного вестника выполняют сами потребители. Это достигается созданием контента, который за счет своей оригинальности, креативности и нестандартного подхода или использованием естественных и убедительных сообщений привлекает новую аудиторию.С развитием интернета вирусный маркетинг значительно расширил свой арсенал методов и получил мощный импульс для роста. Сегодня можно эффективно продвигать в сети как виртуальный, так и физический магазин, личный сайт и другие ресурсы. Важность вирусного маркетинга заключается в его способности быстро повышать популярность и узнаваемость бренда. Ключевым является умение грамотно использовать этот мощный инструмент.Целью данной работы является исследование наиболее эффективных методов для осуществления успешной вирусной кампании и оценка их эффективности в практическом применении.Объект исследования - вирусный маркетинг.Предмет исследования - особенности вирусного маркетинга.Цели: Освоить теоретические аспекты вирусного маркетинга, в том числе определение, характеристики и ключевые элементы данного метода продвижения.Определить конкретные цели и задачи вирусного маркетинга, применяемого на предприятиях, и определить их влияние на эффективность метода.Провести анализ и оценку применения вирусного маркетинга в деятельности компании «ТриЯ», включая обзор общей деятельности фирмы, результаты её работы и результативность вирусных маркетинговых кампаний.В данной работе освещается история появления вирусного маркетинга, его определение, сущность, задачи, цели и причины популярности. Представлены конкретные примеры эффективного использования вирусного маркетинга как российскими, так и международными компаниями, а также анализируются примеры применения самых передовых методов в данной области. Разработан предполагаемый алгоритм для создания успешной кампании по продвижению бренда с использованием инструментов вирусного маркетинга.
Список литературы
Абаев А.Л. Реклама социальных проектов: методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г.Г.Вельской. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 94 с.
Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с.
Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019 - 272 c.
Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.:ИНФРА-М, 2020 - 804 c.
Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие, 3-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2022.- 132 с.
Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2024.
Казюлина Н.Н., Сакович С.М. Event – маркетинг. (Монография).- М.:Русайнс, 2021.- 72 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Диалектика / Вильямс, 2022. - 751 c.
Назаров А. Д. Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Integral: Международный журнал прикладных наук и технологий. 2020. № 5. С. 144-146. URL: https://cyberleninka.ru/article/ntargetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 17.05.2023).
Накарякова, Вера Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия: моногр. / Вера Накарякова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2023. - 104 c.
Портал о маркетинге и рекламе. – URL: http://www.e-xecutive.ru.Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 225 с.
Твердохлебова М.Д. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации.- М.: Русайнс, 2021.- 342 с.
Электронный журнал по маркетингу. – URL:http://www.4p.ru.Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с
Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 613 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!