это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
938670
Ознакомительный фрагмент работы:
Товар, который попал на рынок, живет особенной товарной жизнью, в маркетинге называемой жизненным циклом товара. У многообразных товаров различный жизненный цикл. Порой он длится от нескольких дней и до десятков лет.
Так, жизненный путь товара имеет разные этапы, любой из которых может потребовать от организации соответственных стратегий и тактик рыночного поведения. В свою очередь задача маркетинга заключается в том, чтобы увеличить длительность жизненного цикла товара на рынке. Поскольку, точное определение «возраста» товара и соответственное маркетинговое поведение помогут организации решить многие проблемы.
Как правило, жизненный цикл товара состоит из нескольких стадий либо этапов.
В зависимости от этапа жизненного цикла товара меняются объем прибыли и расходы организации на производство, а также на маркетинг; становятся другими стоимость товара и степень конкуренции, дифференциация выпускаемых товаров и поведение потребителей. Изменение объема прибыли и продаж на момент всего жизненного цикла показывают кривые жизненного цикла товара.
На сегодняшний день данная тема является весьма актуальной, поскольку жизненный цикл товара обладает большим значением. В первую очередь он ориентирует руководство на проведение анализа работы организации с точки зрения и настоящих, и будущих позиций. Также жизненный цикл товара направляет на проведение регулярной деятельности по разработке и планированию новейшей продукции. И наконец, данная тема формирует комплекс задач и обосновывает мероприятия и стратегии маркетинга на любом этапе жизненного цикла, а также определяет степень конкурентоспособности собственного товара по сравнению с товаром конкурентной организации. Исследование жизненного цикла товара – это обязательная задача компании в целях продвижения товара на рынок и эффективной деятельности.
Предметом данной работы является жизненный цикл товара. Объект – компания по производству шоколада и шоколадных изделий ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка».
Цель курсовой работы - проанализировать этапы жизненного цикла товара, выявить его роль в маркетинге на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать полную характеристику ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка»,
2) проанализировать рыночную среду компании,
3) рассмотреть товарную политику компании,
4) изучить ценовую и коммуникационную политику компании,
5) освоить теоретические аспекты жизненного цикла товара,
6) представить проектные мероприятия.
Достижение поставленных целей и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы, процессе анализа и обобщения информации применялись различные методы системного, функционального и сравнительного анализа.
Теоретической основой исследования послужили: учебная литература, периодические издания, учебные и научные работы различных исследователей современности в области теории и практики, работы отечественных авторов, таких как: Березина Е.А., Годин А.М., Голубков Е.П., Котлер Ф. и многие другие.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источников.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!