это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
976857
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. На сегодняшний день связи с общественностью - это важнейшая часть бизнеса. В наше время любое предприятие для того чтобы постоянно развиваться, применяет эффективную рекламу и помощь PR-профессионалов. Благодаря подобным средствам, компании способны выходить на высокие уровни на рынках, а также создавать положительный, соответствующий успешным фирмам имидж. Паблик рилейшнз используется практически во всех сферах. Активно применяют методы пиар и в спортивной индустрии.
В сфере продаж спортивных товаров сегодня очень много компаний. Как раз их разнообразие и формирует конкурентную среду на рынке и способно побуждать каждую из них, а также находить методы, для того чтобы отличаться среди других компаний, притягивая, таким образом, новоиспеченных клиентов. Иными словами, в условиях масштабной конкуренции нужно вызывать интерес потребителей к деятельности своей компании. Собственно поэтому почти все коммерческие компании пребывают в близком сотрудничестве со средствами массовой информации и часто применяют методы пиара.
Объектом в исследовании выступает розничная сеть спортивных товаров ООО «Спортмастер». Предмет - паблик рилейшнз в продвижении спортивного магазина в условиях высокой конкуренции.
Основной целью курсовой работы является разработка действенной программы коммуникационного продвижения компании ООО «Спортмастер».
Для реализации данной цели перед нами стоял ряд задач:
1) дать полную характеристику объекту исследования,
2) проанализировать рыночную среду объекта исследования,
3) рассмотреть товарную политику объекта исследования,
4) изучить ценовую и коммуникационную политику объекта исследования,
5) освоить теоретические аспекты разработки программы паблик рилейшнз,
6) представить проектные мероприятия.
Достижение установленной цели и задач обеспечивается аргументированным выбором методов исследования. В ходе работы, обобщения информации и процессе анализа использовались разные методы системного, сравнительного и функционального анализа.
Методологической и теоретической базой курсовой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по маркетингу. К примеру, теоретической основой работы стали труды специалистов таких как: Баранов, Д.Е., Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Горкина, М.Б., Доскова И.С., Игнатьев Д., и другие авторы.
Данная работа содержит введение, две главы, заключение, а также список использованной литературы и приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!