это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
990210
Ознакомительный фрагмент работы:
Ценовая политика фирмы — важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям.
В условиях рыночной экономики коммерческие организации имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую.
Ценовая политика фирмы как средство завоевания потребителя играет большую роль даже на высокоразвитых европейских рынках. Особенно это актуально для предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов, расширения возможностей выхода российских предприятий на внешний рынок, сохранения низкого платежеспособного спроса населения страны.
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса предприятия.
Анализ особенностей развития процессов ценообразования при переходе российской экономики к рыночным условиям показал, что в результате снижения инфляции, возрастания уровня конкуренции за счет увеличения объема импорта, резкого падения производственного и потребительского спроса была практически вытеснена модель инфляционного ценообразования. Начали применяться принятые в мировой практике принципы экономических отношений. Это требует, чтобы российские фирмы выбирали соответствующие формы и методы организации предпринимательской деятельности, освоения большого арсенала методов и приемов рыночного ценообразования.
Основные вопросы и проблемы формирования и управления ценовой политикой компании исследовались многими отечественными и зарубежными учеными. Широкую известность получили произведения таких иностранных авторов, как: Р. Дж. Долана, Дж. Эванса, Томаса Т. Нэгла, X. Саймона и др. Среди отечественных исследователей можно особо выделить труды В.Е. Есипова, Г.А. Маховиковой, В.М. Тарасевич, И.В. Липсица, В.В. Герасименко и других авторов, освещающих методологию ценообразования, определяющих этапы разработки ценовой политики предприятия и другие аспекты его деятельности в области ценообразования.
Цель работы - разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии компании «Apple».
Цель работы обусловили решение следующих задач исследования:
• на основе литературных источников изучить сущность ценовых стратегий, их виды и этапы разработки;
• провести анализ применяемых ценовых стратегий компанией «Apple» в России и за рубежом;
• разработать основные мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии компании «Apple».
Объектом работы является компания «Apple».
Предметом исследования является применяемые данной компанией ценовые стратегии.
Гипотезой исследования является предположение, что в случае предположенных нами мероприятий по совершенствованию ценовой стратегии наметится положительная динамика развития.
В процессе работы использовались следующие методы:
• анализ научной литературы по проблеме исследования;
• методы горизонтального и вертикального анализа;
• методы математической обработки данных (математической статистики).
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов (Фокс, Дж., Мрочковский Н., Андреева Т. В и др.), периодическая литература («Рекламное измерение», «Сфера рекламы», «Реклама. Теория и практика» и др.), Интернет-сайты, первичные документы.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что проведенное исследование и материал работы может быть использован для сферы развития организаций на рынке цифровой техники, разработки ценовых стратегии маркетинговой деятельности данных организаций. Разработанные рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии могут быть использованы компаниями, осуществляющих продажу цифровой техники, с целью повышения финансовых результатов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!