это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
995132
Ознакомительный фрагмент работы:
В настоящее время актуальность темы воспитания связной речи обусловливается той уникальной значимостью, которую представляет родной язык в развитии личности дошкольника. Язык и речь рассматривались в психологии, философии и педагогике как «участок», в котором встречаются разные линии психического формирования - мышление, воображение, память, чувства. Являясь основным средством человеческого общения, постижения действительности, язык является ключевым каналом приобщения к ценностям нравственной культуры от поколения к поколению, обязательным условием развития и обучения.
Формирование устной монологической речи у ребенка в дошкольном периоде создает базу благополучного обучения в школе.
Главным методом обучения ребенка является игра. Одна из основополагающих целей игры является формирование определенных способностей ребенка, его личностных особенностей, психических процессов. На протяжении дошкольного этапа детям присуща особая заинтересованность предметной средой. Ребенок желает все потрогать, взять в руки для изучения, поэтому становится значимым обращение к пальчиковым упражнениям как способу познания окружающего мира. Такие упражнения играют особенную роль в развитии мелкой моторики, которые «раздражают» речевые области головного мозга и, следовательно, эффективно развивают речь.
Методичное воспитание связной речи дошкольников с помощью с помощью развития мелкой моторики помогает обеспечить необходимое число звуковых повторений на разнообразном материале при сохранении заинтересованного отно¬шения детей к заданию.
Развитие связной речи дошкольников желательно проводить в виде пальчиковых упражнений, сюжетно-ролевых игр с игрушками на, рассказов воспитателя с подключением высказываний детей, наглядного материала, примером педагога, игровых методик.
На каждом возрастном этапе должно происходить постепенное усложнение работы над речью: меняются техники обучения.
Пальчиковые игры и упражнения воссоздают реальность окружающего мира, а их сопровождение стишками помогают формировать правильный темп речи, дыхания, формируют речевой слух, память, а ритм содействует процессу восприятия и деятельности, что в особенности нужно детям с разными отклонениями в развитии.
Тактильные ощущения пальцев рук, которые являются источником сильной импульса¬ции в кору головного мозга, «раздражают» речевые зоны и эффективно развивают речь. Роль стимула в созревании центральной нервной системы, а также психи¬ческих процессов и в особенности звуковой культуры, иг¬рают развитие и улучшение мелкой моторики рук. Таким образом, упражняя пальцы, непроиз¬вольно развиваются органы артикуляции: речь ребенка делается четкой, исчезает неразборчивость, расплывчатость произношения. А грамотное и методическое развитие небольших мышц рук положительно влияет на исправление дефектов речи и ее развитие.
Проблема данного исследования заключается в повышении эффективности речевого развития дошкольников посредством использования пальчиковых игр.
Цель исследования – с помощью метода теоретического анализа выявить результативность пальчиковых игр как средства формирования связной речи ребенка дошкольного возраста.
Достижению поставленной цели содействовало решение определенных задач:
1. Рассмотреть теоретический аспект формирования связной речи как значимой стороны речевого развития.
2. Установить взаимосвязь мелкой моторики с речевым развитием детей младшего дошкольного возраста.
3. Разработать рабочую программу по развитию связной речи.
Методы исследования.
1. Анализ психологической и логопедической литературы.
2. Педагогический эксперимент.
Объект исследования: – процесс развития связной речи у дошкольников.
Предмет исследования: мелкая моторика как средство формирования связной речи у детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
1) теоретические – анализ и синтез, сравнение, обобщение, конкретизация;
2) эмпирические – эксперимент, наблюдение, диагностические методики;
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!