это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1103595
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность Сегодня, когда от ученика по окончании школы требуется не просто набор знаний, умений и навыков, а некая система коммуникативных и информационных компетенций, которые помогут ему быстро ориентироваться в современном мире, где ключевым моментом является именно информация и методы её получения и обработки, применение новых компьютерных технологий предоставляет учителю огромные возможности. [13] Применение новых технологий в преподавании иностранного языка позволяет вывести учащихся на более высокий уровень овладения неродным языком, повысить мотивацию обучения, подготовиться к сдаче различных экзаменов и тестов.
При изучении иностранного языка учащиеся должны овладеть всеми видами речевой деятельности, требования к которым прописаны в Стандарте общего полного образования по иностранному языку. [13]. Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет её важное место на каждом уроке иностранного языка, формирование и совершенствование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Однако, согласно результатам сдачи ЕГЭ по иностранному языку за 2017 год основные проблемы у учащихся при выполнении заданий возникли в разделе «Грамматика и лексика», а именно: знание основных способов словообразования и навыки их применения; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц [5].
В решении данной проблемы может помочь Интернет, который является богатейшим источником дидактических материалов для формирования лексических навыков. Интернет предлагает большое количество аудиоматериалов с речью носителей языка в виде звуковых и видео файлов. Одним из технических средств обучения иностранному языку являются подкасты. Привлекательность подкаста не только в том, что он может служить дополнительным материалом при обучении аудированию, говорению или письму но ещё и в том, что учащиеся могут быть вовлечены в производство подкаста, что, конечно, должно мотивировать обучающихся на учение. Для этого существуют различные программы и сайты в сети Интернет.
Очевидно, что актуальность настоящей курсовой работы подтверждается наличием противоречия между современными требованиями в области формирования лексических навыков при изучении иностранного языка и недостаточной практической разработанностью данного вопроса, связанного с применением новых компьютерных средств обучения в его реализации.
На основании выявленного противоречия возникает проблема: каким образом подкастинг может стать средством для формирования лексических навыков у учащихся на среднем этапе изучения английского языка?
Объектом данной работы является процесс формирования лексических навыков. Предметом - подкастинг как средство формирования лексических навыков.
Цель нашей работы: теоретическое обоснование возможностей использования подкастов для формирования у учащихся лексических навыков на среднем этапе изучения английского языка.
Для достижения цели мы поставили перед собой ряд задач:
1. Изучить особенности обучения лексике английского языка на среднем этапе обучения;
2. Охарактеризовать виды интернет - ресурсов, использующихся при обучении лексике;
3. Выявить преимущества использования подкастов при обучении лексике;
4. Рассмотреть методику работы с подкастами на уроках английского языка;
5. Разработать методические рекомендации использования подкастов при работе с учебником Spotlight 7;
6. Описать практическое применение методических рекомендаций в процессе обучения английскому языку в средних классах
Методологической основой написания данной работы явились труды следующих авторов: Г.В.Роговой, Ф.М.Рабинович, Т.Е.Сахаровой, Е.С.Полат, Б.В. Беляева, В.С.Мухиной, И.Г.Захаровой, В.М.Филатова, Е.А.Маслыко, И.Л.Бим, В.А.Горюнова, И.А.Зимней, П.К.Бабинской, И.В.Дубровиной и др.
В работе были использованы такие методы исследования как: анализ и синтез психолого-педагогической литературы, конкретизация и обобщение, сравнение, трансформация и преобразование, метод моделирования, индукции и дедукции.
База исследования МБОУ СОШ №5
Научная новизна представленной работы заключается в том, что в ней была рассмотрена методика работы с подкастами на уроках английского языка и были разработаны методические рекомендации использования подкастов при работе с учебником Spotlight 7.
Практическая значимость работы может быть охарактеризована тем, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы преподавателями общеобразовательных школ в учебном процессе.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что были рассмотрены особенности обучения лексике английского языка на среднем этапе обучения, охарактеризованы виды интернет-ресурсов, использующихся при обучении лексике и описаны преимущества использования подкастов при обучении лексике.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, списка источников, приложений.
Список источников
1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Spotlight 7 (Английский в фокусе. 7 класс) 2010. - 143 с.
2. Горюнов В.А., Стась А.Н. Обработка и монтаж аудиозаписей с использованием Audacity (ПО для обработки и монтажа аудиозаписей): учеб.пособие/; под ред. В.А.Горюнова. - М.: 2014. - 40 с.;
3. Зарытовская В.Н. Способы закрепления лексических единиц при обучении арабскому языку на начальном этапе // Языки и культуры. Эффективная коммуникация в условиях глобализации: Материалы межвузовской научно-практической конференции «Обучение иностранным языкам в контексте диалога культур», 19 апреля 2016 г. – М.: «Цифровичок». – С. 84–87.
4. Ивашина М.В. Человек и информация: учеб.пособие для основной и сред. шк./ [и др.]; под ред. А.Г.Гейне, Н.С.Сулимовой. - Екатеринбург: Учебная книга, 2017. - 232 с.;
5. Итоговый аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2017 года- 34с.
6. Маклаков А.Г. Общая психология // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/10.php
7. Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Another approach to education (on alternative methods of foreign language teaching and learning). Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 8–1. С. 127–130.
8. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / и др.]; под ред. Е.С.Полат. - М.: Академия, 2016. - 272 с.;
9. Портал «Российское образование»: http://www.edu.ru
10. Разработка авторских учебных интернет—ресурсов по иностранному языку // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, №2`2016. – 20 с.;
11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии // http://psylib.org.ua/books/rubin01/index.htm
12. Современные учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, №6`2018, стр.: 2-9;
13. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку базовый уровень [Электронный доступ: http://docplayer.ru/42125093-Standart-srednego-polnogo-obshchego-obrazovaniya-po-inostrannomu-yazyku-bazovyy-uroven.html ]
14. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку/П.В.Сысоев, М.Н.Евстигнеев// Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, №6`2017, стр.: 8-11;
Федеральный национальный проект «Образование» http://mon.gov.ru/pro/pnpo/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!