Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование подкастов при обучении лексике английского языка

Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания иностранных языков

ID (номер) заказа
1103595

500 руб.

Просмотров
775
Размер файла
215.07 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение 

Актуальность  Сегодня, когда от ученика по окончании школы требуется не просто набор знаний, умений и навыков, а некая система коммуникативных и информационных компетенций, которые помогут ему быстро ориентироваться в современном мире, где ключевым моментом является именно информация и методы её получения и обработки, применение новых компьютерных технологий предоставляет учителю огромные возможности. [13] Применение новых технологий в преподавании иностранного языка позволяет вывести учащихся на более высокий уровень овладения неродным языком, повысить мотивацию обучения, подготовиться к сдаче различных экзаменов и тестов.
При изучении иностранного языка учащиеся должны овладеть всеми видами речевой деятельности, требования к которым прописаны в Стандарте общего полного образования по иностранному языку. [13]. Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет её важное место на каждом уроке иностранного языка, формирование и совершенствование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Однако, согласно результатам сдачи ЕГЭ по иностранному языку за 2017 год основные проблемы у учащихся  при выполнении заданий возникли в разделе «Грамматика и лексика», а именно: знание основных способов словообразования и навыки их применения; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц  [5].
В решении данной проблемы может помочь Интернет, который является богатейшим источником дидактических материалов для формирования лексических навыков. Интернет предлагает большое количество аудиоматериалов с речью носителей языка в виде звуковых и видео файлов. Одним из технических средств обучения иностранному языку являются подкасты. Привлекательность подкаста не только в том, что он может служить дополнительным материалом при обучении аудированию, говорению или письму но ещё и в том, что учащиеся могут быть вовлечены в производство подкаста, что, конечно, должно мотивировать обучающихся на учение. Для этого существуют различные программы и сайты в сети Интернет.
Очевидно, что актуальность настоящей курсовой работы подтверждается наличием противоречия между современными требованиями в области формирования лексических навыков при изучении иностранного языка и недостаточной практической разработанностью данного вопроса, связанного с применением новых компьютерных средств обучения в его реализации.
На основании выявленного противоречия возникает проблема: каким образом подкастинг может стать средством для формирования лексических навыков у учащихся на среднем этапе изучения английского языка?
Объектом данной работы является процесс формирования лексических навыков. Предметом - подкастинг как средство формирования лексических навыков.
Цель нашей работы: теоретическое обоснование возможностей использования подкастов для формирования у учащихся лексических навыков на среднем этапе изучения английского языка.
Для достижения цели мы поставили перед собой ряд задач:
    1.    Изучить особенности обучения лексике английского языка на среднем этапе обучения;
    2.    Охарактеризовать виды интернет - ресурсов, использующихся при обучении лексике;
    3.    Выявить преимущества использования подкастов при обучении лексике;
    4.    Рассмотреть методику работы с подкастами на уроках английского языка;
    5.    Разработать методические рекомендации использования подкастов при работе с учебником Spotlight 7;
    6.    Описать практическое применение методических рекомендаций в процессе обучения английскому языку в средних классах
Методологической основой написания данной работы явились труды следующих авторов: Г.В.Роговой, Ф.М.Рабинович, Т.Е.Сахаровой, Е.С.Полат, Б.В. Беляева, В.С.Мухиной, И.Г.Захаровой, В.М.Филатова, Е.А.Маслыко, И.Л.Бим, В.А.Горюнова, И.А.Зимней, П.К.Бабинской, И.В.Дубровиной и др.
В работе были использованы такие методы исследования как: анализ и синтез психолого-педагогической литературы, конкретизация и обобщение, сравнение, трансформация и преобразование, метод моделирования, индукции и дедукции.
База исследования МБОУ СОШ №5
Научная новизна представленной работы заключается в том, что в ней была рассмотрена методика работы с подкастами на уроках английского языка и были разработаны методические рекомендации использования подкастов при работе с учебником Spotlight 7.
Практическая значимость работы может быть охарактеризована тем, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы преподавателями общеобразовательных школ в учебном процессе.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что были рассмотрены особенности обучения лексике английского языка на среднем этапе обучения, охарактеризованы виды интернет-ресурсов, использующихся при обучении лексике и описаны преимущества использования подкастов при обучении лексике.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, списка источников, приложений.
 

Список источников

    1.    Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Spotlight 7 (Английский в фокусе. 7 класс) 2010. - 143 с.
    2.    Горюнов В.А., Стась А.Н. Обработка и монтаж аудиозаписей с использованием Audacity (ПО для обработки и монтажа аудиозаписей): учеб.пособие/; под ред. В.А.Горюнова. - М.: 2014. - 40 с.;
    3.    Зарытовская В.Н. Способы закрепления лексических единиц при обучении арабскому языку на начальном этапе // Языки и культуры. Эффективная коммуникация в условиях глобализации: Материалы межвузовской научно-практической конференции «Обучение иностранным языкам в контексте диалога культур», 19 апреля 2016 г. – М.: «Цифровичок». – С. 84–87.
    4.    Ивашина М.В. Человек и информация: учеб.пособие для основной и сред. шк./ [и др.]; под ред. А.Г.Гейне, Н.С.Сулимовой. - Екатеринбург: Учебная книга, 2017. - 232 с.;
    5.    Итоговый аналитический отчет о результатах ЕГЭ  2017 года- 34с.
    6.    Маклаков А.Г. Общая психология // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/10.php 
    7.    Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Another approach to education (on alternative methods of foreign  language teaching and learning). Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 8–1. С. 127–130.
    8.    Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / и др.]; под ред. Е.С.Полат. - М.: Академия, 2016. - 272 с.;                                                                                                                
    9.    Портал «Российское образование»: http://www.edu.ru 
    10.    Разработка авторских учебных интернет—ресурсов по иностранному языку // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, №2`2016. – 20 с.;
    11.    Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии // http://psylib.org.ua/books/rubin01/index.htm 
    12.    Современные учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, №6`2018, стр.: 2-9;
    13.    Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку базовый уровень [Электронный доступ: http://docplayer.ru/42125093-Standart-srednego-polnogo-obshchego-obrazovaniya-po-inostrannomu-yazyku-bazovyy-uroven.html ]
    14.    Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку/П.В.Сысоев, М.Н.Евстигнеев// Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение, №6`2017, стр.: 8-11;
Федеральный национальный проект «Образование» http://mon.gov.ru/pro/pnpo/ 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.