это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1159449
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность данного исследования: Математика проникает почти во все области деятельности человека, что положительно сказалось на темпе роста научно-технического прогресса. Ребенок с раннего детства встречается с математикой. И в дошкольном, и в младшем школьном, и в старшем школьном возрасте математика неизменно помогает ребенку вырабатывать правильные понятия и глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. В связи с этим актуализируется проблема поиска педагогически целесообразных систем и технологий, обеспечивающих поступательное математическое развитие ребенка. Опыт дошкольного образования отмечает, что на эффективность обучения оказывает влияние не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая призвана вызвать интерес у ребенка и его познавательную активность. Знания, данные детям в занимательной форме, усваиваются быстрее и легче, чем те, которые представлены сухими упражнениями. Недаром народная мудрость создала игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения. Таким образом, в игровой форме происходит прививание ребенку знаний из области математики, он обучается выполнять различные действия, развивается память, мышление, математические способности. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать. Самое главное - это привить малышу интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме.
Противоречие: При организации процесса обучения математике, в сюжетно-ролевых играх необходимо применять всевозможный наглядный материал, но нужно выбирать его так, чтобы детям было легко переходить от применения его определенных форм к наиболее абстрактным. В играх подобного рода должны использоваться только существующие предметы, после - их заменители, затем числовые фигуры и потом уже цифровые карточки.
Проблема: Игра значима только лишь в том случае, если она способствует наилучшему пониманию точной сути проблемы, уточнению и развитию математических знаний ребят, а сюжетные математические игры активизируют взаимодействие, поскольку в процессе выполнения этих игр связи между детьми и воспитателем, несут довольно эмоциональный нрав.
Обозначенные противоречие и проблема позволили сформулировать тему данного исследования «Сюжетная математическая игра в работе с дошкольниками».
Цель данного исследования рассмотреть особенности использования сюжетных математических игр в работе с дошкольниками.
Объект исследования: математическое развитие дошкольников.
Предмет исследования: Сюжетная математическая игра в работе с дошкольниками.
В соответствии поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты использования сюжетной математической игры в развитии математических представлений дошкольников;
- рассмотреть особенности организации сюжетной игры;
- проанализировать методику использования сюжетных математических игр;
- показать проблемы использования сюжетных игр в работе с дошкольниками при изучении математических представлений;
- составить планы конспекты сюжетно-математических игр для детей дошкольного возраста.
Методологическая база исследования: В исследовании применялась система методов: теоретического анализа (историографический, сравнительный); педагогическое обобщение.
Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных педагогов, содержащие исследования данных проблем, а также работы таких авторов, как: Сычева Г.Е., Носова Е.А., Непомнящая Р.Л., исследования педагогов и психологов Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера, Е.И. Тихеевой, М. Монтессори, Ф.Н. Блехер, П.И. С.А. Шмакова, М. Фидлер, Л.В. Глаголевой, З.А. Михайловой, А.А. Смоленцевой, Е.И. Удальцовой и др.
Поставленные задачи обусловили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!