это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1186938
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. В последнее время изучение иностранного языка на школьном уровне – вопрос, который не только не теряет своей акту-альности, но и наоборот – приобретает все более выраженную зна¬чимость. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, нацио¬нальная самоидентификация на основе изучаемого в школе иностранного языка, фор-мирования толерантного отношения к культуре изучаемого языка – вот лишь некоторые цели, которые, согласно ФГОС от 17 декабря 2010 года, должны реализоваться в процессе обучения в рамках среднего полного общего обра-зования по иностранному языку [29].
С точки зрения многих исследователей, лексика в изучении иностранного языка играет главенствующую роль. Она формирует базу, на ко¬торую «вы-страиваются» другие разделы языка (грамматика, фонетика и т.д.). Подобное утверждение, безусловно, является дискуссионным, и мы обратимся далее к позиции исследователей по данному вопросу, но, на наш взгляд, лексические навыки, необходимые ученикам для полноценного достижения поставленных в ходе обучения целей – это тот строительный материал, который помогает приобрести иноязычную коммуника¬тивную компетенцию.
Формирование лексических навыков особенно актуально для учащихся младших классов. Именно усвоение знаний и приобретение умений на этом этапе, процесс автоматического использования той или иной лексической единицы являются, на наш взгляд, залогом успешного изучения иностранного языка в дальнейшем, формирования активного, потенциального и пассивного лексических минимумов [1; 111]. На начальном этапе обучения иностранному языку необходимо заложить основы коммуникативной компетенции, то есть учащихся нужно с первых шагов ознакомить с изучаемым языком как сред-ством общения.
Состояние изученности проблемы. К процессу формирования лексиче-ских навыков, лексической системе языка в целом, и методике преподавания лексической стороне обращались многие отечественные и зарубежные иссле-дователи (Ю.Д. Апресян, А.П. Бабушкин, И.Л. Бим, А. Вежбицкая, П.Н. Де-нисов, З.Д. Попова, И.А. Стернин, Г.А. Харлов, С.Ф. Шатилов, А.Н. Шамов, Р. П. Мильруд, Levelt W. J. M. и др.).
Как часть общей структуры обучения лексику также рас¬сматривали ве-дущие методисты Н.В. Барышников, И.Л Бим, Н.Д. Галь¬скова, Н.И. Гез, Е.И. Пассов, Е.Н. Соловолова, А.Н. Щукин и др.
Психология восприятия лексической информации, её взаимосвязь с ко-гнитивными процессами, также многократно становилась объектом ис-следования: А.В. Артемов, Б.В. Беляев, Н.С. Евчик, Н.И Жинкин, Г.М. Керт и др.
Особенности психологии детей младшего школьного возраста и их влия-ние на процесс изучения иностранных языков исследовалась такими авторами как Л.В. Благодежина, В.А. Бухбиндер, М.Г. Каспарова, Никитенко З.Н., А.А. Леонтьев, И.А. Зимняя, А.С. Обухов, С.Ф. Шатилов и др.
Проблема исследования: определение трудностей формирования лекси-ческих навыков у учеников младшей ступени обучения.
Проблема определила тему исследования: «Особенности обучения лексике на уроках английского языка во 2 классе».
Целью исследования является выявление особенностей формирования лексических навыков у обучающихся младших классов.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному язы-ку в младших классах общеобразовательной школы.
Предметом является процесс формирования лексических навыков в вы-бранной возрастной категории.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
1) определить цели, задачи и содержание обучения лексической стороне речи на начальном этапе;
2) рассмотреть технологию работы с лексикой в начальной школе;
3) раскрыть психологические особенности обучения лексической стороне иноязычной речи на младшей ступени обучения;
4) дать анализ учебно-методическим комплектам для учащихся 2 классов «Rainbow English 2» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и «Spotlight 2» Быко-вой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В.
5) разработать лексические упражнения, направленных на формирование лексических навыков.
Цели и задачи данного исследования определили выбор методов иссле-дования: изучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, пси-хологической и специальной литературы по проблеме исследования; ана¬лиз образовательного стандарта РФ.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!