это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1235103
Ознакомительный фрагмент работы:
Фундаментом математического образования являются математические знания, которые приобретаются в начальных классах. Именно поэтому изучение математики столь важно для учеников. На начальном этапе изучения закладывается основа математических понятий: геометрическая фигура, число, величина, алгебраические операции. Главная задача в начальном курсе математики - изучение темы «Величины», ведь это наука о величинах, их взаимосвязи и отношениях.
Знакомство с данной темой начинается уже на первых уроках математики, дети изучают ее в течение всего курса. Учащиеся начальных классов знакомятся с основными величинами — массой, временем, длиной, площадью, скоростью. Ребята учатся измерять их, а также находить между ними соотношения. Со временем они применяют полученные знания на практике и в повседневной жизни.
Часто детям эта тема дается легко. Но бывают учащиеся, которым с трудом дается усвоение данного материала: Они не могут переводить однородные величины, делают ошибки при их сравнении, не могут пользоваться измерительными навыками.
Первоочередная задача преподавателя заключается в помощи раскрытия смысла каждой величины, выявлении целостных представлений об окружающем мире.
Объектом исследования данной курсовой работы является процесс изучения математики в начальных классах. Предмет исследования — методика изучения величин в начальной школе.
Цель работы — дать полную характеристику особенностям изучения величин на уроках математики в начальных классах.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
- анализ научно-методической литературы по теме «Величины и их изучение в начальной школе»;
- выявление смысла понятия «величины», изучаемого в курсе математики начальной школы;
- рассмотрение особенности изучения величин;
-выявление особенностей проведения уроков математики по данной теме;
- изучение методических особенностей изучения величин.
Первая часть курсовой работы посвящена изучению понятия «величины» и сравнительному анализу двух методик по изучению величин в начальных классах.
Во второй части работы проведно рассмотрение методических особенностей изучения данной темы в традиционном курсе.
В приложении представлены разработки уроков по каждой величине.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!