это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1371937
Ознакомительный фрагмент работы:
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: "Не каждый будет математиком", безнадежно устарела.
Сегодня, и тем более в дальнейшем математика необходима людям различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления младших школьников, в процессе их обучения с самого раннего возраста.
Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для младшего школьника наиболее подходящей формой обучения. Младший школьник пишет, читает, отвечает на вопросы, но эта работа не затрагивает его мыслей, не вызывает интереса. Он пассивен. Конечно, что-то он усваивает, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний.
К. Д. Ушинский видел в игре серьезное занятие, в котором он усваивает и преобразует действительность: "Для дитяти игра ‒ действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что понятнее она ему, потому, что отчасти есть его собственное создание… В действительной жизни дитя, существо, не имеющее никакой самостоятельности, в игре дитя уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями".
Проблема детской игры является одной из самых актуальных проблем. Именно потому мы решили взять темой курсовой работы:
"Использование дидактических игр на уроках математики в начальных классах при изучении нумерации".
Проблема исследования: как использовать дидактические игры для активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении нумерации.
Исходя из данной проблемы, мы ставим цель исследования: выявить эффективность использования дидактических игр в активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики при изучении нумерации.
Объект исследования: процесс обучения математике младших школьников.
Предмет исследования: роль использования дидактических игр в активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики при изучении нумерации.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование дидактических игр в процессе обучения математике поможет развивать:
• интерес к изучению математики и к самой математике;
• познавательный интерес детей;
• познавательную активность на уроках математики;
• развитие вышеуказанных предложений поможет развивать познавательную деятельность на уроках математики.
Для достижения цели и гипотезы выделили следующие задачи:
• изучить, проанализировать теорию об использовании дидактических игр для активизации познавательной деятельности;
• изучить особенности формирования познавательной деятельности младших школьников на уроках математики;
• выявить возможности использования дидактических игр в развитии познавательной деятельности младших школьников на уроках математики при изучении нумерации;
Методологической основой исследования являются основные положения теории игровой деятельности, разработанные классиками русской и советской педагогики К. Д. Ушинским, Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, А. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым и также положения отечественной педагогики, сформулированные в трудах А. П. Усовой, Е. И. Радиной, Ф. Н. Блехер, Б. И. Хачпуридзе, И. П. Подласого, З. М. Богуславской, Л. А. Венгером, А. И. Сорокиной.
В ходе исследовательской работы использовали следующие методы исследования:
• анализ психолого-педагогической, методической и учебной литературы;
• наблюдение за учебным процессом в начальных классах;
• протоколирование;
• интервьюирование;
• анкетирование;
• экспериментирование;
• анализ и классификация результатов исследования работы;
• апробирование.
Научная новизна:
• конкретизированы этапы развития интереса младших школьников к математике;
• выявлены особенности использования дидактических игр в активизации познавательной деятельности младших школьников;
• выявлена роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики при изучении нумерации.
Теоретическая значимость исследования:
• изучена, систематизирована имеющаяся литература по данной проблеме;
• доказана необходимость использования дидактических игр для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики при изучении нумерации;
• выявлены особенности использования дидактических игр для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
Практическая значимость:
• приведен в систему накопленный опыт работы учителей по использованию дидактических игр в процессе обучения математике в начальных классах;
• составлен и апробирован комплекс дидактических игр для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики при изучении нумерации;
• доказана эффективность включения игр на уроках в активизации познавательной деятельности младшего школьника на уроках математики.
Структура курсовой работы: состоит из введения, 2 глав, выводов, заключения, списка литературы, приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!