это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1451371
Ознакомительный фрагмент работы:
Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации. В современных условиях данная способность в огромной степени зависит от результативности языкового образования, начинающегося уже с первых уроков обучения иностранному языку.
Проблемы, связанные с преподаванием иностранного языка в школе, всегда находились в центре внимания лингводидактиков и преподавателей, работающих в общеобразовательных школах. Язык как средство общения выступает, прежде всего, в качестве звукового общения. Каждый из аспектов изучения иностранного языка – фонетика, грамматика и лексика – является важнейшим условием формирования второй языковой личности обучаемого и овладения иностранным языком, которое необходимо начинать с достаточно ранней ступени школьного обучения. Далеко не в последнюю очередь правильность восприятия, а также правильность изложения мысли в различных ситуациях общения на иностранном языке зависит от целенаправленного формирования и развития грамматических навыков во всех видах речевой деятельности.
Данной проблематикой занимались многие исследователи как в области педагогики и методики преподавания учебных дисциплин, так и исследователи, непосредственно связанные с преподаванием иностранного языка.
Среди них особо можно выделить отечественных исследователей: В. Г. Гака, Н. Д. Гальскову, В. Г. Костомарова, Е.И. Пассова, И.А.3имнюю; С.Г. Тер-Минасову, И.И. Халееву; а также зарубежных авторов М. Левис, Дж. Равен, Дж. Хилл, Д. Хаймс.
Актуальность изучаемой проблемы дала предпосылки для выбора темы нашего исследования «Сравнительная характеристика формальных и условно-коммуникативных упражнений для отработки грамматики».
Объектом исследования в нашей работе стал процесс обучения иностранному языку в обще образовательной школе.
Предметом исследования явился процесс формирования грамматических навыков для учащихся общеобразовательной школы среднего звена.
Целью работы стало исследование формирования грамматических умений и навыков на занятиях по английскому языку посредством использования формально-языковых и условно-коммуникативных упражнений.
Для реализации поставленной цели нами были выведены следующие задачи:
1) определить главные составляющие предмета «иностранный язык» в школе, согласно параметрам ФГОС;
2) выявить основные элементы понятия грамматического навыка;
3) провести анализ одного из учебных пособий для учащихся среднего звена (7 класс) по тематике формирования грамматических навыков посредством использования языковых и условно-коммуникативных упражнений;
4) разработать комплекс упражнений для формирования грамматических навыков для учащихся среднего школьного звена (7 класс).
Цель и задачи исследования определили следующую структуру нашей работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список используемой литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!