это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1470554
Ознакомительный фрагмент работы:
Игра занимает существенное место в жизни ребенка-дошкольника, оказывая значительное влияние на его развитие: ориентацию в общих смыслах человеческой деятельности, способность действовать в плане представления (JI.C. Выготский, Д.Б. Эльконин, JI.A. Венгер и др.). Сложный многоаспектный феномен детской игры всегда вызывал интерес исследователей (психологов и педагогов).
К старшему дошкольному возрасту сюжетная игра детей становится сложным образованием, в котором переплетаются разные составляющие игры (роли, действия и их последовательности, игровые предметы). Ребенок совершенствует свою способность к замещающему действию от предметного до вербального, приобретает способность к выстраиванию сюжетных комбинаций, характеризующихся все большей внутренней связностью.
В отечественной психологии и педагогике получило признание положение о том, что развитие игровой деятельности ребенка связано с формообразующими влияниями среды (Г.П. Щедровицкий, Н.Я. Михайленко и др.). Игровая деятельность складывается у ребенка в результате стихийных или целенаправленных воздействий среды, которую образуют специфические игровые образцы и предметно-игровая среда. В рамках концепции формирования игры в дошкольном детстве, разработанной Н.Я. Михайленко, было показано, что наиболее полно ребенок овладевает игровой деятельностью, если ему целенаправленно и поэтапно передаются усложняющиеся средства (способы) построения игры. Для старшего дошкольного возраста задача целенаправленного формирования игры связывается (в соответствии с закономерностями становления игры) с формированием общего способа творческого построения сюжета игры - сюжетосложения.
Развитие образования – неотъемлемая часть стратегии общенационального развития – начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 (далее - ФГОС–дошкольного образования, Стандарт), на детей от двух месяцев до восьми лет. Динамичные изменения дошкольного образования продиктованы самой жизнью. Возможности замкнутых, унифицированных, ригидных образовательных систем, рассчитанных на формирование стандартизированной личности, исчерпаны.
Перед педагогами стоит задача создания для ребенка дошкольного возраста многокомпонентной образовательной среды,
Педагогически и психологически целесообразная развивающая предметно-пространственная среда способствует оптимизации процесса совместной деятельности, взаимодействия взрослого с детьми. В свою очередь, организованное педагогическое взаимодействие – одно из условий создания «социальной ситуации развития для участников образовательных отношений».
Крайне важно обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций в вопросах создания соответствующей развивающей среды, акцентировать их внимание на следующих основных проблемных зонах:
- создание развивающего пространства социализации и индивидуализации воспитанников;
- диагностика потребностей детей и педагогов в среде;
- обеспечение насыщенности и психологической безопасности образовательной среды;
- организация взаимодействия педагогов и детей в созданной образовательной среде дошкольной образовательной организации.
Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально реализовать модель предметно - развивающей среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
Объект исследования: процесс анализа предметно - развивающей среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
Предмет исследования: модель построения предметно - развивающей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования:
- изучение актуальных вопросов данной проблемы;
- раскрыть происхождение и этапы развития детской игры как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста;
- рассмотреть принципы организации и особенности построения предметно- пространственной среды в ДОО;
- изучить наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями;
- подобрать диагностику игровых и средовых потребностей детей старшего дошкольного возраста;
- -раскрыть особенности построения предметно - развивающей среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО;
- -разработать и экспериментально реализовать модель создания предметно - развивающей среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
Гипотеза исследования: построение предметно - развивающей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО, может быть эффективным, если реализовать модель, включающую в себя:
- максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития;
- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
- реализацию различных образовательных программ.
Методологической основой являются концепции и теории гуманного образования Ш. А. Амонашвили, В. В. Сериков и др., теории о возрастных, психолого-педагогических и физиологических особенностях детей
дошкольного возраста И. Е. Валитова, Л. А. Венгер, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы мы применяли следующие методы: комплекс взаимодополняющих исследовательских методов: анализ психолого-педагогической литературы; анализ предметно-развивающей среды ДОУ; наблюдение; беседа с воспитателями; количественная и качественная обработка результатов.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы, приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!